воскресенье, 29 января 2012 г.

Приятно получить АТС в подарок...


Ура! Я получила первую АТСку для моей будущей коллекции! Причем просто так, в подарок от Лены (terami.su). Она такая замечательная с этой белой прорисовкой, с кусочком отменного бордового кружева и с этим драматизмом темных полосок из сработанной вручную бумаги цвета ночного неба. О марке я вообще молчу, марки - моя слабость. "Гиви, ты любишь марки? ... " и т.д. и т.п. Может, о героине этой марки стоит сказать пару слов? Никогда в жизни не видела медуницы, пока мы не получили дачный участок в 88м году. Была весна, и на майские мы приехали на дачу на электричке. Шли к своему домику через лес. Я смотрела по сторонам робко и глазам своим не верила - белые озера ветренниц и этот яркий пурпур неизвестного мне цветка, тут и там. Позже удалось взглянуть поближе на эту красавицу. Стебель у неё нежный, и вся она покрыта лёгким пушком. Обратно домой я везла букетик, было в нём несколько медуниц. Погода в начале мая непредсказуема - пока мы шли обратно на станцию, пошёл снег. Так и запомнилась мне медуница - вся такая нежная, припорошенная снегом, озябшая в майскую метель.

Лена, спасибо! Я тебе уже писала, что для меня - заполучить такую АТС - большая радость и удача. И за все приятные бонусы, которые я совсем не ожидала найти в конвертике со снегирями - отдельное спасибо! Я даже удивилась, сколько же всего разного и замечательного может вместить обыкновенный почтовый конверт.

PS!! Люди, ну бывает же ТАКОЕ совпадение! Уже опубликовав пост, я рассмотрела, что год на марке 1988 (!!!) 

6 комментариев:

  1. Катюша, спасибо :'-) Я рада, что тебе понравилось... И какой трогательный рассказ!!! Спасибо большое...

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, а я бы (наглая такая) хотела получить от тебя АТСку )))))
    напраааашиваюсь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это очень приятно :)) Скоро-скоро будет серия, но, к сожалению, до конца января (как обещала) доделать не успела, так как отвлеклась на другой незапланированный проект :(

      Удалить
    2. буду ждать! (только мне ж тоже надо будет делать... а я ж не такая талантливая...)

      Удалить
  3. Да это ж здорово получать неожиданные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! И АТС-ка хороша! И неожиданная радость прятна!

    ОтветитьУдалить