вторник, 3 января 2012 г.

С Новым Годом! Анонс на январь 2012.


Привет, товарищи блоггеры и коллеги-скрапбукеры! Очень в этом году радует почти незатухающая на период "икс" активность блогосферы :)) Сегодня наконец-то дочитала все поздравления минувших дней и уже подивилась на свежие поделки года :) У иных товарищей, которых я читаю (например, у Ирины (Iruha)), скрап-производство безостановочное, как на нефтеперабатывающем заводе :) И это здорово!  Что же касается меня, то уже 30го декабря я впала в такую панику, что перестала снимать свои последние, создаваемые на всех парах, объекты, а 31го даже ни разу не открыла комп.   Но уже сегодня, пусть всего на десять минут, я снова присела к своему секретеру и стала резать бумажки. Жизнь продолжается!

Хочу поздравить с Новым Годом своих милых и верных читателей (у меня их на прошлой неделе стало ровно сто!) и от души поблагодарить за поддержку, которую я реально ощущала в течение всего года, и все эти добрые комментарии, которые, как я на собственном опыте знаю, отнимают порой слишком много нашего с вами драгоценного времени. Спасибо! Хочется пожелать вам счастья, спокойствия, душевных сил, здоровья и благополучия вам и вашим близким! И чтобы время для творчества выкраивалось всегда, не смотря на пожизненный дефицит "ткани". В ближайшее время специально для вас я разыграю скромную, но приятную во всех отношениях конфетку. С радостью сделала бы это уже сегодня, но пока нет времени для того чтобы оформить пост обстоятельно, как я люблю :)

Будет в январе ещё кое-что интересное. Почти готова моя первая серия АТС :)

Ну и конечно же найдется пара хороших новогодних "скрап-историй", которые я физически не успела рассказать в прошлом году :))

Что же касается "направления движения" в целом, мне мечтается доделать хотя бы часть недоделок, чаще творить открытки для своих близких, продолжить дачный журнал (ведь это почти физическое удовольствие!) и все таки одолеть мучительный для меня формат страничек - 30на30 см! Хотелось бы делать хотя бы по одной в месяц. Ну и конечно же в будущем декабре я хочу вновь создавать тэги вместе со всем прогрессивным человечеством :) Хотя уже второй год подряд из-за этих чертовых тэгов вся моя подготовка к празднованию Нового года проходит, мягко говоря, неидеально.

За сим прощаюсь, впереди у меня три дня застолий кряду. Если выживу, вернусь в эфир с одной из моих забытых новогодних историй :) Ещё раз, с Новым Годом!

14 комментариев:

  1. Ждем-ждем-ждем!!! С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем новостей!
    Читать тебя одно удовольствие )))
    Я бы встала в очередь на АТС, но боюсь подвести со сроками
    а я уверена, что у тебя серия получится обалденная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с Новым годом! Ждем, ждем новым постов :) И АТС, затаив дыхание :)

    ОтветитьУдалить
  4. С наступившим, Катюша!!! С нетерпением будем ждать твоего возвращения с новыми постами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,С Новым годом!!
    Рада что нашла твой уютный блогодомик ))
    жду с нетерпением твоих новых постов ;)

    ОтветитьУдалить
  6. С наступившим Новым Годом!!! Удачи, радости, улыбок и не-покидающего вдохновения! Какое удовольствие вас читать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, с Новогодьем тебя и твоих близких!
    АТСки - это здорово! Планы на будущее - замечательные, даже хочется тоже определённый скрап-план на год сделать. А пока жду твоих новых историй и работ.
    До встречи в эфире после застолья!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, с Новым годом!
    С нетерпением жду историй, всегда с удовольствием их читаю )))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш! Вот и наступил на нас новый год! Надеюсь, ты, таки, выживешь и продолжишь радовать нас и своими постами и своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым Годом! Спасибо за поздравления!
    А мы, читатели, благодарим за всегда интересные статьи, красивое оформление и ярковыраженный талант!

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым Годом, Катюша! С Рождеством!

    Катя И. (соседка по даче)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, - С Новым Годом и скорым Рождеством!Приятно читать и смотреть "тебя". Пусть все планы и желания свершатся и сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, с наступившим! блоггер с завидным упорством выкидывает меня из списка твоих друзей, а я с таким же постоянством добавляюсь, правда, пропускаю твои посты периодически :))
    обожаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Катя, за поздравления! И тебя - с наступившим Новым Годом и Рождеством!
    Захожу к тебе не так часто как хотелось бы, но всегда делаю это с удовольствием: в твоём блоге мне интересно всегда!
    А потому желаю тебе творчески-активного года, чтобы было оно столь же ярким, как папины дракончики на абажуре, обновленные твоими заботливыми руками!

    ОтветитьУдалить