пятница, 13 января 2012 г.

December Daily Super Light из старого календаря

В декабре я не раз жалела, что заранее выбрала Тимовы тэги. Ведь блогосфера пестрила и другими новогодними проектами, в которых было бы так соблазнительно поучаствовать, если бы только время было резиновым :))) Одним из них был несомненно December Daily, начатый ещё в ноябре. Его логическим продолжением стала "Зимняя фотоохота", которую предложил АртУголок. Я прямо локти кусала от обиды. Фотографировать конечно успевала, но не более того.

Тем временем мой милый Федечка болел. Заболел он в 20х числах ноября и примерно тогда же начал изводить нас вопросом: "Когда же прийдет Дед Мороз?" Так было его жалко, когда приходилось сообщать жестокую правду: "Через сорок пять дней. Еще рано начинать его ждать." Федя пока плохо ориентируется во времени. Он - как лирический герой песни из кинофильма "Земля Санникова". "Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь." Так и у Феди есть "вчера" и есть "завтра". Поэтому на все мои печальные сообщения он отвечал новым вопросом: "Дед Мороз прийдет завтра?" В какой-то момент я поняла, что надо сделать для Феденьки какой-нибудь count-down, чтобы он мог хотя бы дырочки каждый день прокалывать, пока мы Деда Мороза ждем. Решили, что официально начнем ждать с 1го декабря. И вот, к первому декабря, наконец случилась моя "Эврика!" Появилась у меня идея, как без особого труда начать прививать Феде понятие о времени, как считать дедоморозодни, а заодно слегка поучаствовать в DecemberDaily. И я сделала календарь!

Я очень люблю календари с акварелями голландской художницы Marjolein Bastin, уже три года кряду один сменяет другой на стене моей кухни. На 2012 пока не купила и в тайне паникую от этого :) А еще я их храню, рука не поднимается выбросить. Такие картинки, такие памятные записи... И вот настал момент занести макетный нож над календарём за 2008й год. Для того, чтобы мой декабрь 2011го был правдоподобен, я полистала календарь в поисках месяца, первое число которого выпадало бы на четверг. Это оказался май 2008го.


Затем настало время для "вивисекции". Чтобы май стал похож на декабрь, весенних птичек пришлось спрятать за квадратиками, вырезанными из декабря.


Получившуюся сетку я поместила на подложку из скучноватой скрап-бумаги КСО. И началось для нас с Федей самое интересное! Примерно раз в два-три дня мы заполняли клеточки прожитых дней и считали чистые - чтобы найти ответ на вопрос: "Когда же прийдёт Дед Мороз?"


Если день выдавался неинтересный, мы просто клеили дырокольную снежинку. Федя вырезал их сам. Сам же приклеивал все наклейки и вырезанные мной фигурки. Календарь мы заполнили до самого конца плюс кусочек января - за каникулы. Иногда у Феди совсем не было настроения делать эту работу, тогда с неожиданным энтузиазмом в бой рвалась двухлетняя Василиса! Обнаружила, к слову, недюжинные скрап-способности. Весьма горжусь этим простеньким проектом, так как это реальный скрапбукинг - почти всё, что мы резали и клеили, уже было в употреблении, за исключением объёмных наклеек с транспортом.


Большую часть картинок в итоге мы взяли из коробки от прошлогоднего шоколадного AdventCalendar фирмы WINDEL (это когда 24 малюсенькие шоколадки спрятаны в окошечках). Моя свекровь каждый год дарит нам такой. В прошлом году мы гадали по нему на каникулах, а заднюю его стенку с рисунками я вырезала в надежде пристроить к 365lite.


В общем, наш DecemberDaily начинался как нечто совсем лёгкое и некапитальное, но теперь я решила переплести получившиеся календари (декабрь и январь) в тоненький альбомчик формата А4 с небольшим количеством очень хороших новогодних фотографий и моими заметками, которые я тихомолком кропала в экселе :) Так что заполненными до конца вы их ещё увидите!

18 комментариев:

  1. Привет, Автор!
    Боже, - дедоморозодни!
    Какое удовольствие читать!

    И проект, вне всякого сомнения, удался на все 100!
    Ксю.

    ОтветитьУдалить
  2. Аа!! ДЕДОМОРОЗОДНИ - так улыбнули. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово! у меня пока детей нет, но подобные идеи рождаются в голове, как бы ничего не забыть к тому моменту, когда смогу со своими малышами креативить и развивать их)
    и я в восторге от дедоморозодней)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я много хорошего пропустила в этом декабря. И мне даже жалко. В след году не буду наверное затеваться с тегами, ну их. Я надеялась на что нибудь там новенькое, а там может ну на 5% только было, а остальное и как в прошлом году с небольшими вариациями. В этом году я тоже хотела сделать адвент, но Поля меня не доставала как то и я так и не собралась. Но в следующий год сделаю точно. Если б ты раньше написала =)))) то я б наверно тоже сделала такой, потому что у меня в этом декабре ключевое слово было "попроще".
    Какой замечательный календарь вышел! Что же принес Феде такой долгожданный дед мороз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я хотела раньше написать (оттого и календарь на фотографиях заполнен только наполовину), но вообще не было ни сил, ни времени. А идея конечно хорошая - такой бы поделиться с человечеством на исходе ноября, да откуда взять терпежу? :) Дед Мороз принес опять все пиратское: сундук настоящий из дерева железом окованный, компас, пистолеты новые, долгожданную настольную игру "Pirate's Cove" :)

      Удалить
    2. Класс - про пиратов, мы тоже эту тему уважаем, но не развили еще настолько.
      Ну вот и я наладила такие комменты =)))

      Удалить
  5. Cпасибо, девочки!
    А я ведь ещё посомневалась, написав это слово :) Палец на мгновение завис над бекспейсом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, не устаю удивляться Вшим скрпа проектам.! Все они очень нестандартные и такие личные-личные! У каждого своя история! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Н-да, что для любимого дитя не сделаешь :-)))) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная идея!!! Я своему просто распечатывала листочки календаря, вешала как гирлянду и мы по одному отрывали. Но твой вариант намного интереснее!!! Обязательно сделаю так в этом году! :)

    ОтветитьУдалить
  9. какой замечательный проект!а главное - все принимают активное участие))это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ты - молодец! Порой хочется даже для себя сделать ТАКОЙ календарь и с упоением считать "дедоморозодни" в надежде, что время всё-таки - резиновое!

    ОтветитьУдалить
  11. Срап в чистом виде! и памятный сильно :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Самая лучшая идея и потрясное исполнение! Катюш, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, потрясающая идея: при всей несложности исполнения - такое хранилище воспоминаний образовывается!!! А если ещё и фотки будут, то точно ничего не забудется!!!
    Ждём-с...

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, прикольно! такой совмещенный адвент и десембре дейли. замечательная память)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой знакомый календарь...))) Я в ближайшие выходные планирую порезать такой же, но за 2011 год. И наборы для вышивания по рисункам Marjolein Bastin чудесные!

    ОтветитьУдалить
  16. здорово придумано :) и польза, и развлечение :)
    хочется увидеть его уже в готовом альбоме :)

    ОтветитьУдалить