понедельник, 23 января 2012 г.

Открытка-посылка с бронтозавриком



Недавно, когда искала марку с лыжником, наткнулась на замечательную польскую марку с бронтозавром :) Сразу же решила, что надо обязательно сделать открытку для завра-друга, тем более, что как раз собиралась отправлять ему посылку. Правда пока я собиралась, он явился "собственной персоной", и вчера отдала ему открыку лично в руки :) Открытка совсем простенькая, но очень тёплая. Кроме марки, распечатанной на принтере, в ней почти всё настоящее! А особенно крафт-бумага - вы не поверите, но мяли её не мои руки, а руки сотрудников amazon.co.uk, с усердием делавшие из неё колбасу-уплотнитель в коробку с моими книжками :) Правда книжки всё равно чуток помялись, не смотря на усердие. Эта бумага довольно тонкая, поэтому я сперва обернула ей прямоугольник из очень плотной пастельной, а потом уже приклеила на основу открытки. Края фальшивой марки перфорировала шилом. Не фонтан, надо придумать другой способ.



17 комментариев:

  1. Марка суперская получилась! Мне кажется, что шилом - самое то! Как взаправдашняя )))

    ОтветитьУдалить
  2. господи, у тебя еще и сургуч есть???? ))))
    вообщем - умница. как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Во даёшь - "Края фальшивой марки перфорировала шилом..." - матушки мои, сколько-труда-то!!! Очень понравилась открытка! Классная такая, всамделишная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, довольно быстро получилось. Но в следующий раз попробую сделать перфорацию на швейной машинке. А вообще кажется етсь ножницы для декора кромки - фискарс - так и называются "почтовая марка" - может их поискать и попробовать?

      Удалить
    2. Вот такие
      http://www2.fiskars.com/Products/Crafting/Edgers/Paper-Edgers/Paper-Edger-Stamp

      Удалить
    3. если марки постоянно в ходу, ножницы пригодятся, конечно. я их с момента покупки использовала 2 раза, хотя прошло уже месяцев 8))
      открытка бесподобная! как настоящая посылка!:)

      Удалить
    4. Вик, а я хотела спросить - правда зубчики получаются такие меленькие, как у настоящей марки? А открытка правда как посылка. Я её своему папе показала, а он мне: "Что за бред? Это что, чтобы её прочитать, веревочки резать надо?" :)))А ведь не надо, и это здорово!

      Удалить
  4. И я про шило поудивляюсь :))) Мне кажется здорово вышло! И вообще открытка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово!
    Olavia

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ой, шилом.. это подвиг!!!
    Я бы даже и не додумалась
    Получилось стильно и красиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да не такой уж подвиг - главно не забыть подложить пробковую досочку (у меня икеевская подставка под горячее), да я еще и фильм хороший паралельно смотрела :))

      Удалить
  7. Класс! Марка обалденная, рисунок супер )) Здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как оригинально и вместе с тем по-доброму восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытуля, необычная, люблю такие! Я вот посмотрела и подумала что надо бы какое нить письмо в свой ящик подложить с такой маркой - для Полино-завра моего. И вообще надо такой невсамделишный ящик дома завести что ли.
    Дырокол с маркой давно ищу, фискаровский не взяла, он не похож на настоящую марку. Вроде еще был EK Success но я его нигде не видала - или непопулярен или снят с производства, может. Ищу. Если найдешь, свистни мне. А шилом хорошо, да, и машинкой надо попробовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, послать тебе марку на мейл? Я бы в блоге выложила, да она тяжелая. К сожалению, не сохранила ссылку, где скачивала.

      Удалить
    2. О, Кать, конечно пришли! Здорово!

      Удалить
  10. Катюш, ну ты мастер необычных открыток!!! Так здорово!!! Повеселило высказывание папы!!!
    Рукотворная марка с прошиленными отверстиями - впечатляет (ну как твой жестяной тэг, например)!!!
    Я делала фальш-марки, прострачивая на машинке. Вот так. Здесь главное взять не тонкую иглу и будет хорошо.
    Тоже засматривалась на ножницы "марка", но мне не удалось купить.

    ОтветитьУдалить