Tuesday, November 22, 2011

Белоснежка и две снежинки

Всегда находятся рукодельцы, которые успевают сделать и выложить работу в самый последний момент - вот вот и сбор линков уже закончится! И сегодня это дважды про меня :))) А ещё, когда я увидела последний Сашин скетч (№89), я подумала: "Что это?? Что с этим вообще можно сделать?" В общем, многие признали, действительно сложный скетч. Но я его одолела.


Постепенно зародилась рабочая идея на тему атаки гигантских снежинок: "Туда нэ хады, сюда хады, а то снег башка попадёт, савсэм мёртвий будишь..." :))) Но постепенно, в процессе работы, тема видоизменилась в нечто лёгкое, воздушное, розово-лимонное, как ясное январское утро: "...а снег идёт, а снег идёт... и всё мерцает и плывет..."


Новогодняя бумага BG (мой самый любимый лист из всей "жовиали"), белая и коричневая тушь для рисования, акварельная бумага под холст, акварель, веллум, горячий эмбоссинг белой пудрой и белый глиммер-мист оттенка marshmallow (зефирчик). Девушка винтажная, со схемы для вязания, но я с ней основательно поработала :) Фрагмент:


Ещё хочу поучаствовать (тоже под занавес), в задании №24 блога Штампомания. Тема задания обожаемая мной техника paper piecing, в которой выполнена девушка.

21 comments:

  1. Катя! Потрясающей красоты открытка! Такая волшебная, но волшебство не сказочное, а рожденное из вечернего, тихо падающего хлопьями, снега!Чудо!

    ReplyDelete
  2. шикарно!
    я была уверенна, что девушку ты сама рисовала

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девушки!

    Нинель, я рада - благодаря твоему комментарию поняла, что цель достигнута. Именно это я и хотела передать открыткой :)

    Vilivine, нет, не сама, а жаль. Проблемы у меня с рисованием людей (по крайней мере я так думаю :)). Но эта девушка винтажная такая классная была, что ни убавить, ни прибавить. Так что я её в фотопейнте "почистила" от всякой грязи, осветлила, перекрасила и облегчила контур. Распечатала на акварельной бумаге, добавила чёлку, тронула акварелью тут и там, выделила коричневой тушью ресницы. Тени наносила дистресс чернилами в самый последний момент, когда уже все склеено было. В общем, классический раскрашенный "штамп". К тому же еще и украденный. Стыдно.

    ReplyDelete
  4. Супер, так здорово! Но по-моему это больше, чем открытка, ещё немного и уже коллажик будет.

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Ирин! Я че то ну никак не могу научиться делать "тупо открытки", так чтобы чисто и быстро. Эх :(( Скажи, правда я была права, взяв себя в руки и удержавшись от полужемчужных пуговок на условном "пальто"? Или нет?

    ReplyDelete
  6. Боже, какая красота! Не налюбуюсь!

    ReplyDelete
  7. Здорово! Деревья вообще улетно смотрятся! Да и сюжет не подкачал!

    ReplyDelete
  8. вот эта песня, что ты озвучила выше очень, подходит этой открытке! И вообще это, как мне кажется, идеальная зимняя открытка! А еще представляешь, смотрю на эту идеальную открытку, а мне коллега сообщает что у нас снег. Первый пошел!!!

    ReplyDelete
  9. очень красиво, глаз не отвести! спасибо за участие!

    ReplyDelete
  10. Катя, волшебная она, и правда - не совсем открытка :) а почти коллаж. ТАКАЯ нежная, воздушная,- чудо!

    ReplyDelete
  11. Конечно, права, что удержалась. Можно было лёгкий намёк на них цветом дать, как на шапочке полосы без эмбоссинга, но не более.

    ReplyDelete
  12. Потрясающая работа!!!

    ReplyDelete
  13. Какая красивая открытка!!! Вах-вах!:)))

    ReplyDelete
  14. Девушка обалденная! И открыточка просто супер! Спасибо за комплимент моему шиповнику ;)

    ReplyDelete
  15. Восхитительная открытка! Поздравляю!)))

    ReplyDelete
  16. Катя, открытка меня очаровала. Очень необычная. И эта техника девушке к лицу:)

    ReplyDelete
  17. Сказочная открытка!

    ReplyDelete
  18. Одни восхищения и восторг!!! Поздравляю!!!

    ReplyDelete
  19. Вау! Просто супер-необыкновенно красивая работа, я в полном восторге от твоей девушки!
    Покорила открытка :).

    ReplyDelete
  20. ПОТРЯСАЮЩАЯ работа! Креативная! Трогательная, светлая, нежная!

    ReplyDelete
  21. Снежная и задумчивая открытка с очаровательной девушкой!

    ReplyDelete

There was an error in this gadget