среда, 11 января 2012 г.

Марки СССР. Кладезь!


Привет, девочки! Я сегодня заканчивала свой DecemberDaily Super Light, о котором очень скоро расскажу, и втемяшилось мне в голову, что непременно для 9го января, когда мы открыли лыжный сезон, мне нужна почтовая марка с лыжником! Вообще таких марок пруд пруди в наборах советских непогашенных марок, которые продаются на ближайшей почте. Но так как после лыж у меня бронхит, путь на почту мне заказан :((( И ведь не жалко было рублей 120 выложить за набор из 20ти марок... Так вот, довольно быстро я накопала в интернете потрясающий сайт с советскими марками хорошего размера и без водяных знаков. Я конечно же не призываю переть чужие картинки просто от жадности... Сходите, хотя бы просто полюбуйтесь на эти несметные сокровища. Людям, которые делают работы в стиле херитаж, наверное, этот кладезь давно знаком. Я так, на всякий случай. Вдруг и вы сегодня тщитесь найти марку с Лениным, или с какой-нибудь ГЭС :)

5 комментариев:

  1. Хи))) И правда кладезь, а я мамину коллекцию распатронила (ну, двойные есессно), уже кое-что пристроила (http://terami.su/?p=908) А херитаж - это, конечно, высший пилотаж - вот в одном из альбомов у Лены Виноградовой есть замечательное применение советских марок. А сколько ещё неохваченного - этикетки от спичечных, фантики, значки, календарики!!! Боже, чего только мы не собирали )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за ссылку, может, и мой вклад кому-то поможет: сайт старых газет...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я как раз Лену Виноградову имела в виду - у неё видела марки.

    Наташа, спасибо! Обязательно пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. Сорри за оффтоп - Медуница свободна ))) отдам в хорошие руки ))) безвозмездно, без обмена просто так )))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс какой, Катюш!!! ССылочку в закладки!!! Жаль не знала раньше, но теперь не потеряю!!! Заглянула в каталог, год 1989, тема 70 лет цирку - и точно - марочка с клоуном Карандашом (Тимке его учительница подарила, 1989-й год его рождения) СПАСИБО!!!
    А DecemberDaily ждём, предвкушаем!!!

    ОтветитьУдалить