среда, 18 января 2012 г.

Приятные последствия праздников


На прошедших праздниках мы принимали у себя в гостях замечательную семью, дружба с которой связывает нас уже многие годы. Посудите сами, глава семьи, Андрей Васильевич, папин друг со студенческих лет, познакомил его и маму! А если прибавить к этому, что он человек очень разносторонний, образованный и интеллигентный (что в равной степени касается всех его домочадцев), то общение с ним и его семьёй всегда превращается в праздник. Собираемся мы, к сожалению, не чаще одного-двух раз в год. Женат АВ на очаровательной женщине Александре, влюбленной в Италию и тонко чувствующей искусство. А их снегурочка дочка, Олечка, "тихомолком подросла", изучила неправдоподобное количество иностранных языков в качестве студентки "филологини" и обитает теперь в Праге, где сперва её сразили стрелы Амура, а чуть позже связали узы Гименея :) Так что радость была двойная - на этих каникулах воссоединилась семья папиного друга, и все они пришли к нам. Так как мероприятие проводилось на моей территории, большую часть изысканных подарков и огромный букет бело-розовых тюльпанов заграбастала я, как хозяйка дома :))

Но это была предыстрория :) В какой-то момент вечеринки женская часть собрания заговорила о скрапбукинге. По горящим глазам мамы и дочки было понятно, что скрап им заведомо мил. Было что показать и что рассказать. В какой-то момент меня осенило - я принесла коробку со своими открытками, сделанными "в стол", и сказала: "Девочки, выбирайте, что понравится!" Какое же это было удовольствие - подглядывать за процессом! Выбор Олечки меня не удивил - "Ой, а я хочу с птичкой!" - воскликнула она своим юным голоском и выбралу голубую с вышивкой открытку. Но мама Олечки выбрала "Девушку в зелёном", что было для меня почему-то неожиданно. Взглянула на Александру другими глазами и в очередной раз убедилась в том, что вот она - роскошная блондинка, и вот оно - её неотъемлемое право на загадку :) Но тут моя мама вспомнила, что роскошные блондинки из воздуха не берутся, и что есть еще и их бабушка, Алла Тимофеевна, самое эфемерное существо из из троицы :))

Виделась я с Аллой Тимофеевной всего один раз, в новогоднюю ночь лет 10 тому назад, на плохо протопленной даче. Но все эти непростые обстоятельства не смогли сломить старосветской восторженности пожилой дамы. В тот вечер она потчевала нас лимонником и настоящими шоколадными брауни и обмирала от страха, что завалившийся на бок фейерверк потревожит спящие под снегами розы. После той новогодней ночи Алла Тимофеевна посвятила мне стихи, что было очень неожиданно и приятно. Я об этом забыла, зато моя мама помнила. И вот стали мы вчетвером выбирать открытку для бабули. Выбрали свежак - нордическую с вязанным "карманом". Реакция не замедлила последовать - Алла Тимофеевна разузнала мой адрес и послала мне новые стихи! С огромным волненением в минувшее воскресенье я открывала конверт! Открытка оказалась выше всяких похвал - как раз такие МЫ ЛЮБИМ, плюс маленький бонусный стишок на тэге с розочкой и картинка для объёмного декупажа! Я в полном восторге. Вчера отпаривала марки от конверта - они тоже просто потрясающие. Одна уже переселилась в smash, а вторую буду размещать в December Daily. Вот он какой - скрап - живой. Живыми людьми делается и должен других живых людей радовать. Не надо скрапить "в стол", надо скрапить "в люди".

17 комментариев:

  1. Кать, и правда, ну как же это приятно - дарить))) такая история хорошая. ответная открыточка - наикрасивейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Один сплошной восторг эта история!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое приятное в житейских историях - встретить откликающихся людей. Тогда две приятности - поделиться частичкой себя и быть обласканной ответной признательностью - пересекаются в одной точке, и вот она - радость и понимание того, что даже "в стол" надо делать в своём стиле.
    Для бабушки вы выбрали потрясающую открытку (очень выверенный лаконизм), а "Девушка с перчатками" - ты просто молодец: у тебя получилась работа в духе самОй художницы, и меня совсем не удивляет выбор Александры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, я читала у тебя в блоге историю про стикеры для дочкиных коллег - я сегодня как раз о том же! Записывайся ко мне на конфетку! Она очень "дружелюбная" - нужен только комментарий к посту.

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Я читала о твоей замечательной конфетке - она бесподобна; "облизнулась" на бонус - ТВОЮ открытку,но записываться не стала.
      Я фатально невезучая не только в "конфетках", но и "по жизни". А потому никогда не участвую в розыгрышах, дабы поберечь свою нервную систему от очередного разочарования... Но за приглашение - спасибо! Победителю, действительно, очень повезёт!
      А тебя поздравляю с красивой цифрой 100 (уже даже больше!) и, если честно, всегда удивляюсь, что количество твоих ПЧ до сих пор почему-то не исчисляется числом, как минимум, вдвое большим нынешнего - в твоём блоге есть, что смотреть - читать, и есть, чему учиться...
      Так что, всё - впереди и очень заслуженно!

      Удалить
    3. Ой, прости пожалуйста, а мне и в голову не пришло, что возможна такая причина неучастия в конфетках. Я то очень редко участвую потому, что не хочу забивать свой блог "спамом". Конфетные блоги не так приятно читать.

      Удалить
    4. Конфетные блоги - да, неинтересно... А вот для девочек, которые "горят" скрапом, но не всегда могут позволить себе что-то купить, такие розыгрыши - хорошая поддержка. Так что, спасибо всем, кто творит чудеса своими руками (а теперь и тебе - в их числе),ну, а девочкам - удачи!

      Удалить
  4. Катя, какой теплый пост. У меня после увлечения скрапом стало больше тепла и доброты в жизни. Даже удивительно :) А недавно человек, казалось бы, далекий от скрапа, после получения моей открытки удивил, передав "обычные" для нас сокровища :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, такая же история! У меня прям глаза на лоб полезли, когда из конвертика посыпались волшебные бумажки!

      Удалить
  5. Катя, прям зачитывалась твоим постом! Очень тепло и уютно. И радостно, По-больше бы таких встреч и милых сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, потрясающая история, до мурашек... А люди того поколения и правда очень отзывчивы и невероятно искренни, потому и дорого их признание. Я тебя понимаю... )))
    Спасибо за приглашение на конфетку, пойду записываться, что-то после НГ на сладкое потянуло ))), даже девственное пространство своего блога конфетно приукрасила )))))) Ну прямо потянуло...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как же приятно это читать! :) Хоть и не знаю Аллу Тимофеевну,но рада за нее, - та нордическая открытка моя любимица! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, так приятно читать эту историю и радоваться вашему празднику человеческого общения, да ещё с такими неожиданными и милыми последствиями!!! Восхитилась твоими открытками "из стола"!!!
    А smash у тебя прям smash или твой собственный, ручной работы?! Вроде ты не показывала... Набиваюсь :))
    Призыв скрапить "в люди" надо сделать девизом и мне тоже (а то скраплю только в мыслях)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да показывала уже, позорилась. http://ckworkshop.blogspot.com/2011/11/smash-book.html Прям smash. Скоро опять заполненные странички выкладывать буду. Он конечно ничего. Но покупать его - это всё же было какое-то помешательство :)) Хотя, с другой стороны, мне прям позарез нужен был smash из скрап-бумаги, а биндер я только вчера заказала.

      Удалить
  9. Катюш, очень рада за тебя!
    А от твоего рассказа веет теплом и в нашу, читательскую, сторону. Так уютно ты пишешь... )))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, такой приятный и светлый пост! Спасибо. что написала. Представляю как тебе было приятно. Настоящий живой скрап. каким он и должен быть.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой тёплый пост) Так приятно читать о простых человеческих отношениях и тихих радостях повседневной жизни))) СПасибо за такой позитив)))

    ОтветитьУдалить