среда, 9 февраля 2011 г.

Пятнадцать человек на сундук мертвеца!


А теперь я пожалуй всё-таки расскажу правду о том, почему я выбрала пиратскую тему для Фединой вечеринки :))) Это будет лирическое отступление на тему того, как у скрапбукеров в голове рождаются те или иные мысли.

В этом посте я рассказала странную историю о гадских почтовых правилах. И помимо основного счастливого исхода этой  истории, у меня ещё осталась дурацкая почтовая коробка синего цвета. Я смотрела на нее и думала: "Куда ж ее теперь девать?! Окошко с адресом-то уже запорчено. Как же она похожа на сундук. Вот бы у нас была пиратская вечеринка!" Вот примерно так и мыслят скрапбукеры.

Вот коробка в исходном виде:


А потом началось её поэтапное преображение. Этап первый. Отрезать ножницами все лишние "уши", загрунтовать водоэмульсионной белой краской.


Этап второй. Раскрасить коробку гуашью. Под дерево. О том, как это сделать, в деталях написано тут.


А дальше:
1) Покрыть одним слоем акрилового лака на водной основе (чтобы гуашь не пачкалась).
2) Проклеить внешний и внутренний сгибы крышки полосками коричневой бязи. Клеить на ПВА. 
3) Сделать украшения из чипборда и картонные накладки чтобы закрыть "просящие каши швы" (раньше в эти щели убирались отсеченные "уши" почтовой коробки). И то и другое ракрасить под металл.
4) Всю эту "фурнитуру" прикрепить либо на супер-клей либо на клей плюс брадсы. Брадсы так хороши в роли настоящей клёпки! 


Вопрос внутренней отделки сундука я решила так:


Вместилище для сокровищ обтянула плотной однотонной тканью из хлопка. Верхний край ткани закреплен брадс, красивые головки которых торчат снаружи сундука, а лапки спрятаны под обивкой. Нижний край ткани просто прижат вторым дном из двухмиллимитрового картона, который я обклеила той же самой тканью при помощи клея ПВА. При желании это дно можно с лёгкостью извлечь и спрятать какой-нибудь секрет :))) Сундук закрывается на липучку.

Крышка изнутри декорирована в технике декупаж. В ход пошли страницы ужасно скучной английской книжки и обрывок моего прошлогоднего ежедневника (можно рассмотреть голубой кораблик). По плану на этотом фоне нужно было разместить несколько сдержанных (так как праздник все таки детский) картинок с пин-аповскими пиратками, но неделя оказалась всё-таки не резиновой, и я не успела.


 Ну и главным украшением сундука стало конечно же сокровище, которое я в него спрятала :))



Внутрь я положила шоколадные "пиастры", конфеты, секретные инструкции Флинта и свёрток-мечту для игры в Pass the parcel. Ну и немножко любви к имениннику :))) Еще правда были приложены бумажные пакетики с Джеком-Воробьём (для дележки добычи), но на фото их нет, так как для истинного скрапбукера это позорище - покупать пакетики для конфет в детском магазине. Но неделя, я повторюсь, была не резиновой. 

4 комментария:

  1. Вау!!! НАСТОЯЩИЙ сундук! Его же теперь можно использовать, как украшение интерьера в детской комнате.Федор может там хранить СВОИ сокровища! Надо ещё сделать настоящий замОк, а ключ только у Феди))) Кстати, всегда хотела, чтобы в детской стоял огромный сундук...но пока не сложилось

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитав этот пост вкупе с предыдущим, лишний раз убедилась, что всё, что не делается - всё к лучшему.
    Знатный сундук нарисовался - теперь в него можно складывать разных человечков-солдатиков-разбойников-пиратиков.

    Своему 13-летнему показала все три поста про пиратский ДР. Он проникся, заинтересовался картами, свой пиратский ДР в фитнесс-клубе начал вспоминать. А сундук с конфетным содержимым он сразу выделил (видимо, это мечта сладкоежки).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!
    ZvetiC
    Я обязательно расскажу и покажу. А пока вот несколько соображений, которые остались за рамками поста. Коробка из гофрокартона все таки вещь не очень прочная. Даже немного жаль было тратить столько усилий на заведомо недолговечную в хозяйстве четырехлетнего малыша вещь. Хотя, с другой стороны, когда надоест, не жаль выбросить. Если есть возможность лучше использовать коробку из картона получше. С лаком я промахнулась. Папа отсоветовал мне лачить матовым акриловым лаком для художественных работ и всучил ведерко акрилового лака, оставшегося от ремонта. Он правда очень быстро высох, но блеск дал чрезмерный. Вы наверное заметили, что непролаченный расписаный короб смотрится куда аппетитней лакированного. И третья мысль - чипбордовый череп я все же приклеила по-идиотски. Василиса уже подломила обе косточки - прийдется отдирать и менять на какой-нибудь другой без торчащих костей. Вместо них лучше петлю из ленты, чтобы сундук открывался удобнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Сундук! Настоящий!!!! А внутри монистры, да клад! Мммм! мечта для маленьких пиратов!!!! Катя, Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить