вторник, 1 февраля 2011 г.

Новый переплет для Васиной книжки


Не уверена, что все мои читатели знакомы с серией развивающих книжек для детей "7 гномов". А с одной из книг серии "Чей это хвостик" так и вообще наврядли. Так что коротко об идее этой книги, в которой нет слов, а только одни картинки. Книжка устроена как игра "путаница" - в ней 12 прямоходячих зверюшек с перепутанными головами, туловищами и ножками. Предварительно разрезав все страницы на 3 части по пунктиру, можно листать отдельные полоски и собирать зверей по частям (вот такая вот занимательная вивисекция). Идея хорошая. Но. Почти всегда есть "Но". Книжка была куплена еще Феде (она предназначена для детей в возрасте 1-2 года). И уже тогда стало понятно, что без доработки с ней играть нельзя. Ведь журнал сшитый всего на 2 скобки от степлера при разрезании на 3 части неизбежно распадается на куски. Так что я взяла иголку и нитку и прошила всю серединку снизу до верху. И уже потом разрезала страницы. В книжку мы играли. А недавно ее нашла Василиса, и я попыталась поиграть в книжку с ней, что оказалось невозможным. Мягкая обложка стала совсем мягкой и корешок (назовем так) начал "делать мостик", когда малышка пыталась листать раскрытую книжку на коленях. Ну а в таком виде, когда все три части каждого зверя находятся в разной плоскости, большой радости от процесса сборки нет. Да и сборка сама делается проблематичной что для ребенка, что для взрослого.

Но даром что у Васи мама скрапбукер :))) Да еще и переплетный картон в остатках завалялся. Так что сделала я за полдня субботы и один часик воскресенья новый наряд для любимой книжки.


С радостью использовала бумагу из коллекции "Baby boy" от KCO -  пачка огромная, а вдохновляет мало. А тут такая плотная яркая бумага пришлась кстати. По первоначальному замыслу обе половинки обложки должны были быть голубыми, но эксперименты с ПВА загубили второй голубой лист. Но если честно, мне так больше нравится! Корешок проклеен бумагой, а сверзу полоской бязи для прочности.


Первый форзац. "Вивисекция" весьма наглядна :))) Журнал начинался с таблички зверей в "исходном", природном состоянии, но так как обложка ушла внутрь переплета, табличку пришлось отсканировать, распечатать и вклеить уже в конце работы. Второй форзац и название на оболожке.


6 комментариев:

  1. Чудесно! Здорово, когда скрап приносит не только эстетическое наслаждение, но и практическую пользу... У меня вот в детстве тоже такая книжка была... *мечательно*

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!У меня наверно так не получится,но может когда нибудь у меня руки дойдут и я сынулькины книжки переплету.)
    Такой интересный бордюрный дырокол первый раз вижу.)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии! На самом деле это не так сложно, как кажется. Дырокол от Марты Стюарт "Modern Garland". Покупала на scrapbook.com.

    ОтветитьУдалить
  4. Так ведь и всю книжку можно самим сделать! Здорово! Хорошо, когда есть кому меня вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо получилось! Книжка стала особенной, "своей", домашней и уютной! Молодец, а то обычно сапожник без сапог.

    ОтветитьУдалить
  6. у нас тоже серия 7 гномов есть, так что книгу "чей это хвостик?" я знаю )))
    хорошая обложка получилась ))

    ОтветитьУдалить