вторник, 15 февраля 2011 г.

Пиратский гламур: черепастые шляпы и бусы


До некоторых вещей, мастерить которые мне хотелось больше всего, руки, к сожалению, добрались только в день вечеринки, в следствие чего сделаны они были очень быстро и с ущербом для качества :((( Например, пиратские шляпы. Изначально я видела их куда шикарнее - с розетками по методике ТХ, с перышками из фатина по краю... Но. Хорошо, что вообще сделала! Так как настроение они создавали очень правильное. Я использовала мастер-класс Ольги Гре, чей блог  - настоящая кладезь идей для детских праздников и игр.

Шляпы в основном с примовскими цветочками - для девочек. Мальчуковую часть приглашенных пиратов, к сожалению, скосил грипп.


Шляпы сделаны из кардстока, эмблемы с веселыми роджерами распечатаны на принтере. По краю бюджетный галун.

Помимо шляп, для юных пираток я подготовила бусы из фетровых черепов (очень уж мне понравилось работать с фетром, пока делала костюм солдатика). На самом деле пиратских аксессуаров должно было быть куда больше, но время попросту закончилось.


Вот девочка-пират Маша. На ней и шляпа и бусы смотрелись просто шикарно. На остальных девочках тоже замечательно, но эта фотография на редкость удачная, и я её публикую с разрешения Машиной мамы.


Аквагрим рисовала собственноручно (все почему-то захотели быть пиратами-кошками).  Пользовалалась советами Ольги Гре по его нанесению. Оказалось, совсем несложно.

6 комментариев:

  1. Мне нравится, а что такое кардсток? И как Вы вырезали бусы из фетра? Довольно сложно вырезать дырочки ножницами. С бусам вообще хорошая идея, беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Кардсток это очень-очень плотная фактурная бумага. Используется активно для открыток и скрапбукинга. Грешно было изводить ее на одноразовые шляпы, но дома больше ничего подходящего не оказалось. По-хорошему надо было заранее съездить в художественный магазин и купить там большие листы плотной бумаги для пастели (по крайней мере сомбреро из них получаются преотличные).

    Ножницами я пользовалась для глазниц побольше. Маленькие дырочки делала замечательным инструментом Cropodile. Это установщик люверсов и по совместительству пробойник. Он довольно лихо справился с войлоком. Но возможно чуток затупился. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я на шляпы использовала самый заурядный, не особо плотный картон, самый недорогой.
    Вот этот Cropodile мне нравится, не знала, что он так называется. Давно хотела купить.
    Не переживайте о том. что кое-что не получилось как хотелось. Если я начинаю делать в последний вечер в спешке, у меня тоже не получается. А неудачи в принипе бывают у всех.
    Хотя фото отличные получились. Может вы черезчур строги к себе?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, не строга :))) Открою секрет - фотография шляп в стопке "немного" подфотошоплена :) Убрала стыки между листами кардстока (ведь его ширина всего 30 см), были огрехи принтера на распечатанных эмблемах - убрала, были зловещие лапки скрепок от степлера, торчавшие наружу на самых видных местах - тоже убрала. Все, призналась. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Шляпы получились хорошо! Мне понравилась идея с золотой тесьмой!!! И бусы своеобразные!!!! С фетром ни разу не работала! Надо попробовать! Фотошоп творит чудеса, фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить