пятница, 14 февраля 2020 г.

December Daily 2019 - коллаж готов!

Тема первого поста в году у скрапбукера всегда предсказуема :) Плоттер, найденный под ёлкой, запоздалые поздравления, триумфальное завершение декабрьского ежедневника. Те, кто читают мой блог давно, чисто теоретически могут помнить, что в декабре 2011 года мне в голову пришла отличная идея - вести супер облегченную версию ежедневника на потеху детям :) По сути это просто junk journal, собираемый на основе из старых календарей в течение всего декабря и каникул. Когда мы начинали, событий было немного и часто мы просто клеили снежинку, чтобы отметить прошедший день. Теперь все безусловно сложнее :)) Часто приходится выбирать, чье событие отметить важнее.

December Daily (версия super light) - это проект, верность которому я храню уже 9 лет и не пропустила еще ни года :) И вот, я в очередной раз закончила декабрь! Каникулы покажу чуть позже, когда сооружу в смэш буке кармашек для мемораблии ;)


Основа в этом году очень красивая, карта Северного полюса из старой коллекции Echo Park (этот производитель еще есть?!) Моя любовь к этому формату зиждится не сколько на простоте и экологичности, сколько на непредсказуемости! Я никогда не знаю наперед, что случится за месяц, все таки 31 день - это целая маленькая жизнь! Коллаж складывается стихийно, его элементы подбираются по ходу дела из самых неожиданных источников (помимо большой коробки, куда я складываю подходящие по теме и размеру картинки уже много лет подряд). Ну кто бы мне сказал, когда я выбирала зеленовато-голубой разворот SMASHбука и скрапбумагу в тон, что будет столько красных акцентов! Хотя, что удивляться, красный - цвет Рождества, как говорил русский Санта из Rise of the Guardians (как раз смотрели 25го).


Когда у меня полный затык с ресурсами бездонной коробки, кладовки и мусорной корзины, я печатаю картинку на принтере, что про себя считаю мошенничеством :) В этот раз печатать пришлось портновский метр (16го), Дубровского (тогда же), швейную машинку (11го), кораблик с Алыми Парусами (13го) и бал (18го). Пять из тридцати одного - неплохой результат!


7 декабря - моя скрапбукерская гордость! В тот день (а 7 декабря - это мои именины) на куст за окном прилетели 7 снегирей! Не отметить такое чудо я не могла. Так и появились эти птички, вырубленные на биг шоте, терпеливо раскрашенные при помощи штампика и самодельной маски.

По материалам (для тех, кто сомневался, что джанк джорналинг - это доступно :)) Старые календари, скрапбумага (совсем немного), самодельная вырубка, коробка от Lego, лист с минифигурками Lego; упаковки от несквика, синабона, солдатиков, зубной пасты, анаферона (теперь его, кажется уже не выписывают); бирки от одежды, фантик от конфеты, шестеренка от Тима Хольца, шоколадные календари (Windel и IKEA), листовка из ресторана, старая книжка наклеек, брошюрка про малыша из роддомовкого подарка, бесплатная открытка с фестиваля "Путешествие в Рождество". Боюсь, что список не полный :) Как видите, пригодиться может что угодно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий