суббота, 12 мая 2012 г.

Моя статья для "Скрап-Инфо"



Вчера получила по почте последний номер журнала "Скрап-Инфо", авторский экземпляр :))) Можете представить, что я почувствовала, когда взяла его в руки и начала листать... До этого момента я никогда и нигде не печаталась, но мечтала об этом сколько себя помню. Тема номера - дети. Мой небольшой опус посвящен пиратскому дню рождения. А еще есть сопуствующий МК на целый разворот о том, как сделать похожую коробочку для шоколадных яиц:


Этой зимой мне пришлось сделать таких не меньше пяти штук - в день пятилетия Федя относил угощение друзьям из садика. Я вдохновлялась "корабельной" бумагой Mr.Painter.

13 комментариев:

  1. Поздравляю, Катюш! Пошла покупать журнальчик :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю :))) Журальник обязательно куплю :)) Да, мі сходили на мультик, и сіну не понравилось. Мі пришли к заключению что он для него моловат :)) А вообще мульт классній :))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Всё прочитано и пересмотрено! Стиль статьи про день рождения настолько искрометный, легкий, авторский, что я пожалела, что статья короткая! Наверняка, было ещё, что рассказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль! Конечно же было что рассказать, но были ограничения по объему. И еще я немного расстроилась - цветопередача у фоток немного хромает. Знала бы, сама бы обработала, но просили исходники.

      Удалить
  4. Я уже видела статью! Поздравляю со сбычей (сбытием?) мечты ))))) и желаю побольше таких приятных моментов!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю!
    Хоть моё чадо и выросло из таких мероприятий, но я всё равно с удовольствием прочитала и твою статью про пиратский праздник и мастер-класс по коробочке. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, я тебя поздравляю с первой публикацией! Представляю как это важно! Желаю, чтоб она была не последней и твое дело продолжилось, ты так хорошо пишешь, я так люблю тебя читать.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю! Это, наверное, действительно, непередаваемое чувство, и я рада, что тебе довелось его испытать! С почином!

    ОтветитьУдалить
  8. Статью не читала, так журнальчик не купила ((( А вот тема таких коробочек очень близка. Еще года полтора назад выкладывала у себя в блоге подобную коробочку (кстати тоже на морскую тематику) с примерами похожих работ

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с признанием!!! Пусть будущие публикации будут не только в российских изданиях :)))

    ОтветитьУдалить