пятница, 11 мая 2012 г.

Первые дачные впечаления

5го мая перебрались наконец на дачу. Правда мне пришлось вернуться на пару дней по делам. Дача меня просто оглушила. Весна цветет и она прекрасна! Хочу показать немного картинок из сада. Тюльпаны сорта Lemon Giant.  Красного "пролетария" пока не идентифицировала :)


Безусловно, сенсация мая - это моя новая плантация нарциссов. Я посадила не меньше десятка сортов. Нарциссы встретили меня, как на параде. Но горькая ирония заключалась в том, что пофотографировать как следует я их не успела. Через несколько часов над просекой пронеслась настоящая буря - с ветром и ливнем, который хлестал так, что чуть не выбил стекла на терасске. Нарциссы конечно устояли, но парадный вид утратили. Хотя вот один из "новичков", нарцисс сорта Ascot:


Несказанно порадовали выжившие на пряной грядке весёлые индивиды - тимьян сорта Common English и кто-то пушистый, скорее всего греческий орегано. Тимьян:


Барвинок очень рад солнцу, цветет, как сумасшедший:


И конечно же, дикие лесные цветы, которые год от года продолжают свою экспансию на нашем участке. Я им радуюсь, как старым знакомцам. С ними связаны мои первые восторги от дачи, когда мне было десять лет. Ветренницы, еще не проснулись:


... и медуница, хвалебную песнь которой я пела этой зимой.

Огорчений тоже хватило. Лесной опушке, на которую уже двадцать лет сморит наш вытянутый сад, всё таки пришлось отступить метров на десять под напором безжалостных бензопил. Просека стала гораздо шире. Свет и воздух уступили место уюту и дикости. Десятки высоченных елей, берез и сосен полегли в самом начале мая. Многих из них я знала лично. Никогда в жизни мне не хотелось плакать от запаха новогодней хвои. А теперь захотелось. Продолжение дачного дневника пока под вопросом, нужный настрой отсутствует :(( Вышиваю крестиком, как маньяк, для меня это лучший способ борьбы со стрессом. 

3 комментария:

  1. Боже. Дача... Мечта всей жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, так вы уже до осени на дачу перебрались???
    Красивые цветочки, приятностей много. А леса жалко...
    Борись со стрессом и за дачный дневник!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые цветы! И фотографии после дождя - очень хороши.
    А деревья жаль...

    ОтветитьУдалить