среда, 2 мая 2012 г.

Худеющий арт-журнал, про портки


Продолжение "худеющего" арт-журнала. Сделала страничку не по заданию, а в связи с душевным порывом :))) Да и бирка к брюкам такая "скраповая" была прицеплена, что я не удержалась. К тому же вся эта радость случилась аккурат после того, как я Лена Виноградова опубликовала свою страничку про удачный шоппинг по части брюк, буквально на следующий день. Так что я сегодня злостный плагиатор и скрап-лифтёр :) Фон - потрясающая "аудиторская" бумага Prima из набора "Ledger". Брызгала водой, подкрашенной тушью для рисования. За качество картинки прошу меня простить, это скан. Но нет никаких душевных сил сейчас фоткать работы такого размера. Для меня это каждый раз челлендж.

8 комментариев:

  1. Отличная страничка! Поздравляю с обновочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну какой же это лифтинг... Это так, просто тема одна и та же :-))))))) Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные портки! И страничка очнеь понравилась! Вообще возьму твой размерчик страничек на будущее к сведенью)) Я поначалу не решилась, но так нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка - супер! улыбнула. До сего момента была уверена, что фоты поп на страничках должны всячески скрываться-прикрываться декором, теперь мои устои сильно пошатнулись.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, страничка суперская! И похудательный результат тоже!
    Молодчинка! Какие у тебя штаны клевишные теперича! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, радости шопинга, все-таки, присущи не только мелированным блондинкам, вроде меня.
    А если серьезно, здоровская страничка

    ОтветитьУдалить
  7. А брючки классные! И с результатом поздравляю: он впечатляет! Может, кто-то и подумает, что это мало, но я знаю, о чём говорю (пишу)...

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, классная страничка! Нравится все. С покупкой удачной поздравляю!

    ОтветитьУдалить