четверг, 8 декабря 2011 г.

Day 5... Plum Puddings

Я отчаянно пытаюсь нагнать товарищей по марафону, но что-то не очень выходит :)) Этот тэг я могла бы выложить еще вчера (он уже был готов), но за варкой супа пропустила хороший свет для фотосессии.


Мой папаша-критикан обозвал его "новогодним каталогом Quelle", а я довольна! Потому что с самого начала мечтала сделать хотя бы один тэг с английской рождественской тканью. Фон, собственно, из неё. Сами понимаете, алкогольные чернила и "рачьи" штампы - совсем не моя тема. Это целый новый мир, полный временных затрат, связанных с освоением новой техники и материальных, на покупку всех этих причиндалов. А пока мне и без "алкогольных" техник вроде бы хварает инструментария для выражения своих творческих задумок. Только вот для выражения Тимовых - не очень :)) Поэтому я была очень счастлива использовать лоскуток с пудингами, хотя это было не так уж и просто - облачить тэг в этот тончайший ситчик. До этого тега в моей "коллекции" этого года отчаянно не хватало настоящий новогодних цветов. Весёлых и ярких.

As I have zero knowledge of alcohol inks and zero alcohol inks in my stocks, I had to think of something else for Tim's tag 5 :) Thus I decided to use quilting fabric which I bought last summer in London for tag's background. It is really sweet fabric with tiny plum puddings all over it. Finally I've got at least one bright cheerful Christmas tag! Mistletoe wreath was made with the help of punch (oak leaves by Martha Stewart) and half pearls.


Пудинги крупным планом:



Веночек у меня, конечно же, банальный. Сделан он из безумного количества дырокольных дубовых дистьев и полужемчуга. Я считаю, что это венок из омелы. Никогда её в жизни не видела - на московских широтах этому растению-паразиту слишком холодно, но знаю, что под его веточками положено целоваться :)) Только в процессе написания этого поста вспомнила, что у меня как раз есть новогодний венок из омелы - искусственной - и как раз из давнишнего новогоднего каталога Квелле :))) И даже очень похож на этот, только бантик у него серебрянный.

Оригинал Тима:


Теги пятого дня в блоге "Нарисуем, будем жить".
И в блоге "Мир скрапбукинга".

6 комментариев:

  1. Опять повторюсь - у тебя тэги нравятся больше тимовских...
    ))))
    умница-креативница!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Kate: Thanks so much for the nice comment you left on my blog!
    I had a peek at all your tags and I'm amazed at your improvization with bits of things on hand, especially the bear polling ticket, and the little paper cup on day 1 tag. You may not have a lot of Tim Holtz product, but you do create beautiful tags!
    I can understand your frustration with the pine cone - I was the same with the crackle technique. Just about gave up on that one!
    Stamping Hugs,
    Sharon in Canada

    ОтветитьУдалить
  3. очень аппетитный! и веночек такой трогательный:))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорош!!! Вкусный и яркий!!!
    А омела ещё является лекарственным растением. В современной медицине молодые побеги и листья омелы белой применяются в составе кровоостанавливающих препаратов, средств для понижения артериального давления и снижения активности центральной нервной системы.

    ОтветитьУдалить
  5. Тег такой празничный получился (цвета свою роль сыграли) и ткань - прелесть.

    ОтветитьУдалить