вторник, 10 ноября 2015 г.

Отчёт за неделю №3. Или как вышивать в Сапсане.

На третью неделю совместного проекта я особых подвигов не планировала, потому что наперед знала: поеду в Питер! Так оно и вышло: с 4го по 5го волшебная прогулка по городу на Неве в компании мужа состоялась. И что бы вы думали... Вместо самоотверженной борьбы с долгостроями я взяла и завела себе новый! (Не ругайте меня, пожалуйста!) Прошлым летом Федя захотел, чтобы я вышила ему пиратский кораблик Риолис, и в порыве расточительности набор был куплен. Как я мечтала приступить к нему в сентябре на море! Но не получилось - все "пилила" и "пилила" гортензии. И вот замаячил Питер, и заманчивая перспектива четырехчасовой поездки на скоростном Сапсане - туда и обратно! Ну какое кино, какой планшет, какой сон! Решила - буду вышивать. Сначала хотела взять новогодние недоделки - мамин подарок, но там такие мелочи, такая тонкая работа осталась, к тому же крест мелкий - для поезда не подходит. Вот и взяла с собой кораблик. Не пожалела!

"Как вышивать в Сапсане" - вынесено в тему поста. Не случайно. Перед поездкой спросила у гугла: "Как вышивать в Сапсане?", а он знай себе отвечает, да невпопад - о том, как место в Сапсане выбрать и как вышивать в самолете. Так что восполню пробел! Вышивается крестиком в Сапсане замечательно! Есть очень яркая лампочка, твоя личная, и столик раза в два больше, чем в самолете. И ножницы не отбирают. Туда ехали в 9 вагоне, сидели по направлению движения - вообще не трясло ни секунды. Обратно ехали в третьем, "против шерсти", потрясло немного, но меня такая охота вышивать разобрала, что я этого почти не заметила :)) Начало работы, сапсановский столик:


За окном мелькает тоскливый ноябрьский пейзаж...



Ну и итог двух поездок и воскресного досуга:


Задним числом шлю привет с Исакиевского собора, судьба подарила нам один удивительно солнечный день из четырех :))))

6 комментариев:

  1. Ой,как здорово, совместили приятное с приятным! и Питер люблю и вышивка нравится,да еще такая хорошенькая получается! в поезде сто лет уже не ездила,завидую) По мне,так прекрасно неделя прошла,все бы у меня такие были))

    ОтветитьУдалить
  2. Так красиво!!! И ты, Катюш, красивая очень - светящаяся! Молодец, что порукодельничала все-таки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за комплимент! Это просто снимок удачный и мой самый "выигрышный" ракурс

      Удалить
  3. Класс! Я тоже люблю вязать везде, где не попадя, раньше даже в самолете вязала. А сейчас с крючком на борт не пускают, да и дети не дают. Желаю, чтобы вышивка не перешла в долгосторой!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, написала вам на мейл. М.б., письмо ушло в спам... посмотрите? Заранее спасибо. И извините за назойливость.

    ОтветитьУдалить