Sunday, December 4, 2011

Day 3... Jurassic X-mas


Все наши девочки оказались такими изобретательными при изготовлении этого тэга! Вероятность того, что у тебя окажется и штамп, и папка для тиснения с таким же рисунком ничтожно мала (а еще и машинка для эмбоссинга). Сначала я хотела взять фоновый штампик, покрасить его разными чернилами и отштамповать. Но потом когда увидела еще и тиснение, охота хоть в чем-то повторять Тима вообще отпала. Так что тэг у меня "ленивый". Зато со смыслом. Вчера, 3го декабря один знакомый мне Завр как раз приехал в Россию, и я очень надеюсь в ближайшее время увидеть его у нас в гостях. В общем, получился у меня тэг-аллюзия на мою прошлогоднюю новогоднюю открытку-трансформер с динозавриками.

Я использовала бумагу со множеством надписей (лист "Dino-Roar" из коллекции "Rumble & Roar" от Imaginisce). Лист был у меня уже "начатый" (помните страничку про Дарвиновский музей), так что было не жалко. Бумага прикольная, так как отдельные слова и динозаврики покрыты чем-то блестящим наподобие прозрачного эмбоссинга. Тэг побрызган белым глиммер-мистом, как и у Тима; имеется доисторическая растительность (дырокол MS, "какая-то там большая снежинка") и даже три стразика, как и было предложено на образце. Завивала я не джутовый шнурок (специально отрезала кусочек от верёвочки, к которой привязан отвес - так как ремонт это наше все, отвес это предмет особенный :)), а тоненький, зелёный. Он хорошо держит форму, поэтому его потом пришлось пальцами распрямлять обратно :)))) А то попса какая-то получалась. Ну что еще из Тимовых примочек применила.... Края тэга подрала его фирменным дистрессером для бумаги и тонировала его же чернилами. Бубенчик из "китайского" павильона на ВВЦ, когда-то я купила из целый мешок :)


В жизни тэг лучше, но света на улице сегодня нет ВООБЩЕ. Видимо специально в честь выборов. А на самом деле прикольные доисторические кусты получаются из зелёных снежинок :))


Ну и традицонно Тимов тэг третьего дня:


К раздаче слонов в блоге "Нарисуем, будем жить" я конечно же опоздала, но всё равно - вот ссылка на их третий этап.
А также участвую в "полном лифтинге" блога "Мир Скрапбукинга" (теги третьего дня - здесь).

9 comments:

  1. А мне нравится этот "ленивый" вариант! Он очень похож на тэг Тима Хольтца по цветовой гамме.

    ReplyDelete
  2. по-моему так даже круче, чем у тима

    ReplyDelete
  3. Какая прелесть, очень улыбнуло:)) Динозаврик просто чудо:)

    ReplyDelete
  4. Ага, вот так и рушатся привычные границы исполнения рождественских тегов Тимыча. Весёлый такой тег получился.

    ReplyDelete
  5. Понравилось!!! Очень веселый тег, такой отличный от других...

    ReplyDelete
  6. Love your take on this tag! So different!

    ReplyDelete
  7. Ти-рекс в папоротниках...
    Ненуачо, такое вот доисторическое Ро... Дорождество)))
    Мне нравится

    ReplyDelete

There was an error in this gadget