воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Мексиканский блокнот для прощальной вечеринки

Для тех, кто меня давно читает, не секрет, что скрап-торопыгой меня не назовешь. Скорее - скрап-тормозом :)) Страх резать бумагу, боязнь на миллиметр промахнуться мимо "совершенства" - вот мои враги, которые превращают почти все мои творческие прожекты в беспросветный долгострой. Редко когда выходит так, чтобы "на одном дыхании". А на прошлой неделе вдруг вышло! Поставленный в жесткие временные рамки, человек способен ставить личные рекорды.

Весь прошлый год мне посчастливилось работать в замечательной аудиторской команде. Все без исключения интересные ребята, дружили, впахивали и веселились плечом к плечу. К сожалению, команда по разным причинам распалась. И большинство причин, к счастью, приятные :) Например, милая девушка Наташа этим летом вышла замуж за своего возлюбленного и теперь уезжает с ним на его родину - в далёкую Мексику! Об её отъезде было известно заранее, но я не ожидала, что её прощальная вечернка состоится уже 1го ноября. Узнала, как водится, накануне. И решила сделать небольшой блокнотик для дружеских пожеланий в мексиканском стиле (размер 13х18).


Основная бумага, которую я использовала, работая над блокнотом, из старой коллекции KCO "Дикая малина".  Так как блокнот создавался ночью накануне вечеринки, фотографировать его пришлось прямо на работе. Такого опыта у меня еще не было :)

 

Много страниц в блокноте из крафт-бумаги, много из бумаги манила. Их я попыталась украсить забавными рисунками на мексиканскую тему. Вот кошка в сомбреро.


Рисунков показываю мало, потому что добрую половину нарисовала уже на вечеринке.


В блокноте было несколько страниц с кармашками. Первый разворот. В кармашке - тэг со списком гостей (attendance list, как шутили коллеги):



На мой взгляд блокнот самый простецкий, но на аудиторов произвел впечатление :) Некоторым было страшно писать и портить "такую красоту". Хорошо ещё, что умеренное количество алкоголя и нахлынувшие теплой волной дружеские чувства очень поспособствовали заполнению блокнотика словами куда более ценными, чем любой фон из "дикой малины". Желаю Наташе счастья и удачи на новом месте! Она замечательная девчонка, и люди успели исписать целые три открытки, прежде чем принялись за блокнот :))

1 комментарий: