четверг, 24 января 2013 г.

Шишки разные бывают :))


Когда-то я спела оду Шишке в одном из своих старых постов. Обещанного новогоднего продолжения тому свадебно-шишечному рассказу я так и не написала :(( Но вовсе не от того, что стала любить шишки меньше, просто времени не было (а у кого из Тимовских марафонцев оно было?!) :) И все вокруг прониклись этой моей любовью к шишкам. И стали привозить мне шишки из поездок. Кедровые, из Магадана, сосновые, из Турции и Черногории. Дарить мне салфетки с шишками и золоченые свечи шишечной формы. Но на этот Новый Год я получила шишку, превзошедшую ВСЕ!


Много у нас в семье творческих людей, не я одна :) Сестра мужа Анечка уже почти год страстно увлечена свит-дизайном (изготовлением "букетов" из конфет). Так она "отдыхает" от многолетнего серьезного романа с вышивкой крестиком. К сожалению, сейчас её увлеченность поделками из конфет уже идет на убыль, но мне посчастливилось получить под занавес (а вернее "под ёлочку") вот такой чудесный подарок. А что за орешки внутри? Миндаль в шоколаде :) А разве мог быть иным выбор?

This wonderful hand-made pinecone full of chocolate-coated almonds is my sister-in-law's Christmas gift. It is unbelievably beautiful! What a a pity that beauty of this kind can not last for long :(

13 комментариев:

  1. шикарная шишандра! и наполнитель мне очччень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. клаааасс, обалденная шишка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Класс! Я на превью думала что это настоящая шишка! С орешками внутри))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, красотищща!! А можно есть не ломая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на фотке она уже немного "поеденная", правда этого совсем не заметно :)

      Удалить
  5. Классная шишка для сладкоежки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Это самодельная шишка??!! Я в культурном шоке! Я хочу научится делать такие!!! А есть какие то ссылки на МК? Круууто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ссылка http://club.osinka.ru/topic-55757?p=7730115&sid=4ed05c1e2b7959dc5b0001c4

      Удалить
  7. Кать, я думала, что это настоящая шишка, пока не прочла :)))))
    Но в любом случае - она бесподобна! Сама шишки всевозможные обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот-вот, я тоже решила, что это настоящая такая царь-шишка, пока не прочла и по фото не кликнула. Круто, сильно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  9. ТАКАЯ красота, потрясающий подарок!

    ОтветитьУдалить