Sunday, March 25, 2012

О пиратском имуществе

Ну вот. Сегодня меня "накрыло" понимание того, что уже через 35 дней мы переберемся на дачу!! А до курса, который я буду преподавать в мае остался всего 51 день! А я пока совсем не готова... Ни к одному, ни к другому. Все как-то кубарем катится с начала декабря, и вся моя скрап-деятельность какая-то "лохматая", состоит из "надкушенных" и отложенных идей и больших недоделанных проектов. И, представьте себе, у меня всё ещё остались недосказанные новогодние истории :) Расскажу сейчас одну из них. Пиратскую.

Федя был пиратом весь год. Он был пиратом, он и теперь пират, и, я полагаю, будет пиратом ещё долго :))) Пиратство - это его планида. До Нового Года оставалось больше месяца, когда Федя с дедушкой приступили к работе над первым в Фединой жизни списком подарков от Деда Мороза. Чего там только не было! И всё - пиратское! Сундук, попугай, подзорная труба, компас, карта сокровищ и даже будильник! Конечно же, выполнить весь список Дед Мороз не смог. Но подзорную трубу, компас, сундук и карту под ёлочку положил.

Компас и трубу он подобрал самые настоящие, под старину, но вполне исправные. Однако компас продавался в плёвенькой коробочке из тонкого картона, сводившей на "нет" весь аутентичный вид, и Дед Мороз поручил мне важное дело - сшить компасу настоящий пиратский чехол. И вот, что у меня вышло.


У чехла вполне винтажный вид. А главное, очень мужественный! Это достигнуто за счет хитрого подбора материалов "мужского" происхождения :)) Коричневый - джинсы мужа, пришедшие в негодность, тёмно-бирюзовый - сукно для парадной офицерской формы, винтажная пуговица из заветной бабулиной жестянки, брадс Basic Grey и шнурок от альбома для пастелей.



А ещё Дед Мороз подарил Феде самый настоящий пиратский сундук для пиратского имущества. Старый Федин сундук из почтовой коробки стал совсем плох и его сменил этот красавец:


Не могу сказать, что дедушка сработал его "с нуля". Но труда тут много. Заготовку из неокрашенного дерева, купленную на "Ярмарке Мастеров", пришлось долго тонировать, обивать полосками меди, которая, в свою очередь, тоже доводилась "до винтажной кондиции" вручную. Достать медные полоски и фурнитуру тоже было не просто. Благо дедушкин друг, художник-реставратор, подсказал. Изнутри сундук обтянут искусственной кожей.


12 comments:

  1. :))) Какой же молодец у вас Дед Мороз! И в твоем лице и в дедушкином. Отличный чехол. А сундук вообще!!!

    ReplyDelete
  2. красивые работы!!!

    ReplyDelete
  3. вау! вот это вы постарались)) но дедушкин сундук очень впечатляет! сколько же здесь труда и любви...

    ReplyDelete
  4. Сундук потряс! Особенно количество труда, вложенное в него!!! Вот это дед!
    А чехол-то?! Суперклассный!

    ReplyDelete
  5. Ух! Сундук шикарный и чехол для компаса хорош! Руки у вас золотые.
    Кать, наверно, если все твои посты с пиратской темой собрать вместе, то уже можно смело книгу выпускать в виде практического руководства к действию. А потом и за девчачью тему можно браться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина! Открою небольшой секрет - недавно я написала статьи для двух журналов на эту тему - одна из них выйдет уже в апреле! И тогда я буду в блоге хвастаться и дразниться :)) А вообще недавно полезла на пинтерест тему пиратов поисследовать и поняла, что я - конечно же дилетант. Человечество наработало гораздо больше по теме, и мне надо подтягиваться :)

      Delete
  6. Да, скоро Федя с таким аутентичным снаряжением начнет пиратские подвиги свершать!
    Вы обязательно какую нить фотосессию семейную, с пиратским добром организуйте! Такие шедевры должны передаваться из поколения в поколение пиратов!
    Катя у вас золотые ручки у всех в семье :-)

    ReplyDelete
  7. Катюш,да у вас вся семью такая "золоторукая" - я даже не представляю куда бы нас послал наш дедушка с предложением сделать сундук внукам....я перед Сашкиным ДР весь инет облазила в поисках такого готового сокровища,- хотели чтобы в конце ДР дети с главным пиратом нашли сундук,а в нем подарки...не нашла и до сих пор нет....компас классный,а чехольчик вообще улет. Я своему еще к списку ваших пиратских причиндалов купила калейдоскоп в Экспедиции,такой как труба,внутри разноцветные стекляшки как в детстве.Очень нравится,у нас даже гости любят посмотреть в него.

    ReplyDelete
  8. здорово.. Катя, от твоих постов так ностальгией по детству прямо веет))) когда все как в сказке))

    ReplyDelete
  9. Столько труда, всё так красиво получилось! Глядя на сундук, я бы вообще не подумала, что он сделан вручную (хотя бы и из заготовки)! Класс!

    ReplyDelete
  10. завидую Феде!
    я бы с удовольствием присоединилась к его пирасткой дейтельности!
    кто знает, кем захочет быть мой Яр...
    если пиратом, то нагло буду тырить твои великолепные идеи! )))

    ReplyDelete
  11. Фантастика! Федя со всем пиратским арсеналом уже!!!

    ReplyDelete

There was an error in this gadget