понедельник, 19 марта 2012 г.

Экспроприация экспроприаторов

Думала ли я когда-нибудь о том, что на мои скрап инструменты позарится кто-либо из домашних? Наверное нет, а зря. Федя по-прежнему без ума от пиратов и кораблей, в связи с чем супруг вновь занялся судомоделированием, впервые со школьных лет.


И что же ему для этого понадобилось? В числе прочего: мой макетный коврик, матовый STUDIO, моё шило, моя биговочная палочка РОЗОВОГО цвета, мои ножницы фискарс, мои макетный нож и металлическая линейка! О кисточках я молчу. Банка матового акрилового лака покупалась уже на двоих. Караул! Зато меня наконец отпустила совесть - значит ВСЁ это кому-то кроме меня нужно! А ещё мне дали индульгенцию на покупку нового макетного коврика :) Процесс:


И вот, Клиппер Балтимрор готов! Та-да!

17 комментариев:

  1. Ну здорово же! Катя, в какие книги про пиратов вы ему читали? С чего все началось? А то я своему рассказала немного о пиратах, в качестве отвлечения от тачек, он загорелся, но я как-то совсем далека от этой темы и развить дальше не могу :) Спасибо заранее за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охххх! :)))) Как говорится: "Гиви, это нэ тэлэфонный разговор!" Тамара, я вообще планировала делать обзорчик книжек про пиратов. У нас их тонна. Что-то удачное, что-то нет. Видать, пришла пора. Ну и про мультфильмы забывать не стоит.

      Удалить
    2. О, ну тогда буду ждать :) А про мультики, я кроме нашего острова сокровищ тоже ничего не придумала :)

      Удалить
  2. Катюш! Какой у вас папа молодец!!!находит время на такое...ой либо работает, либо телек...эх:) Федя лапулька и выглядит старше:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ахахаха )))
    Я б с ума сошла ))) (хотя у меня еще все впереди)

    Я один раз дала мужу ножницы. Сказала "Только не потеряй". И он их куда-то потерял )))

    ОтветитьУдалить
  4. класс! а я бы рада была, а чего, в хозяйстве все пригодится, и просто отлично, что не только мне :)

    ОтветитьУдалить
  5. какие у тебя мужики молодцы, Кать! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо конечно, но Федя... Как бы это сказать, в основном умное лицо делал. Рановато конечно такими вещами в 5 лет заниматься. Усидчивости никакой :) Так что в основном папа отдувался. Федя сейчас под жестким контролем собирает парусник "Месть королевы Анны" из лего. Там написано правда, что с 9ти лет, но если со взрослым рядом, то уже и в 5 получается.

      Удалить
    2. умное лицо тоже надо уметь делать ))) а потом еще неизвестно, кто больше научился - папа, который клеил, или сын, который внимательно внимал... )))

      Удалить
  6. купила на ДР Яру в числе прочих 2 игрухи "от 3 лет"... Ну и что, Яр уже их освоил )))

    ОтветитьУдалить
  7. А мой муж клеит модели танков. С детьми ) Заказал под них витрину . Со светодиодной подсветкой. А говорит, что мои почти 300 медведей Тедди -это диагноз. Кто бы говорил ?)
    А мы с детьми в 100 раз читаем про господина Ау.

    ОтветитьУдалить
  8. Мальчик и пираты-это понятно,а вот девочка....Моя Бажена тоже стала бредить пиратами и тоже после детской вечеринки.Планирует летом путешествовать на пиратском судне в районе Минского моря))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что мальчики вместе моделируют.
    А насчёт экспроприации могу только сказать, что таким образом у меня ушёл из скраповой жизни в ремонтно-строительную большой макетный нож и отупели отличные портновские ножницы (кончики перестали разрезать, только жуют).

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, а Федя - прям копия твоя, я чего то только что разглядела. Делиться инструментами и пртчими хобби штучками - это хорошо, можно оправдять покупку новых =))))и доказать мужу, что это не бирюльки на которые спускается семейный бюджет, а очень нужные вещи. У нас кроподайл уже семейный совсем инструмент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, действительно очень похож. И с Василисой они тоже друг на друга очень похожи :) Делится хорошо. А вот bone folder всё ж немного уже не тот :( Прийдется новый брать. Но благо они копейки стоят.

      Удалить
  11. Ваша семья - гипер-творческая! Настоящие генераторы идей! Принимайте награду http://ok-olesya.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить