понедельник, 7 марта 2011 г.

Открытка для мамы к 8му марта


Мода на такие открытки-ширмочки, кажется, уже прошла. Но я такую делаю впервые, вдохновившись работами Кристины (Кристалл). Вот так моя ширмочка выглядит в раскрытом виде:



Основной акцент в этой открытке - схожесть рисунка бумаги G45 (Miss Manners из коллекции Domestic Goddess) и маминого халатика на фотографии: клеточки и клубнички. Основа конструкции - кардсток American Crafts. Я решила, что на эту открытку потрачу всего один лист узорчатой бумаги. Поэтому раскрой был непрост - хотелось красиво расположить ягодки, а диагональ клетчатых фрагментов грозилась потратить на себя слишком много от драгоценного листа. Фрагмент крупным планом:


Сзади клетчатый узор распожен горизонтально. И много-много слов :))) Текст с вкраплениями цифрового скрапа распечатан на бумаге для акварели с выработкой под холст.


В сложенном виде:


 А вот и сама фотография 1981 года,  лёгшая в основу открытки:

2 комментария:

  1. Очень красиво! И фотография такая замечательная и так здорово обыграна! Эта форма открыток у всех по разному смотрится, у тебя ОЧЕНЬ достойно и , мне кажется, даже дух 1981 года передает!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне очень понравилось работать с этой выкройкой, хотя по началу была большая неуверенность - даже сначала сделала точную копию из простой бумаги :))))

    ОтветитьУдалить