воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Зловещие кракены для пиратской вечеринки

Весь прошлый год Федя прожил счастливо погруженный в средние века. Мы начали с рыцарского турнира, приуроченного ко дню рождения, сделали рыцарскую азбуку для "Обучения грамоте", завели целое войско рыцарей LEGO, а в начале декабря ... Весьма удачно сходили в Губернский театр на "Остров сокровищ", и понеслась! :)) Стоило отдыхать от морских разбойников целый год, чтобы накануне девятилетия снова ломануться на абордаж!

В общем, мне пришлось в очередной раз устраивать пиратскую вечеринку, чему я была крайне рада. Сложностей было две: безумные девятилетние школьники (за минувший год пришлось потихонечку изучить их вкусы и нравы), плюс необходимость внести свежую струю (ведь пиратских вечеринок у нас за плечами не одна, и не две, и даже не три). Вроде все получилось, и все остались довольны. Одним из Фединых пожеланий был кракен - гигантский спрут губитель кораблей. И пушки. За пушки отвечал папа, я ломала голову над кракеном. Их в результате получилось два: первый был реализован в формате тира для бластеров NERF, второго можно описать как пеньяту из воздушных шариков. Федя остался доволен, а девятилетние школьники сполна удовлетворили свою жажду разрушения.

Тир я оставила на последнюю ночь перед вечеринкой, что было немного рисковано. Мне был выдан большой кусок гофрокартона (в прошлом икеевская упаковка), а банку красного акрила купила в художественном салоне. Гуашь отвергла сразу. Зачем детям пачкаться? Акрил подкупал также тем, что сохнет очень быстро. Изначально я запланировала на щупальцах присоски, которые должны были светиться в темноте от специальной краски. Краску купила, но в последний момент передумала (куда бы теперь её извести). И Слава Богу! Уж больно недолго кракен прожил ;) Нарисовала я его часа за 3-4. Ночные часы, самые "кракенские". Рисовала под сериал "Любовники". Прекрасный фон. Как же был счастлив Федька, обнаружив кракена в денрожденное утро:


В готовом виде отверстия были заклеены красной папиросной бумагой.  Очень классный эффект, когда пулька из бластера делает дырку! Зубки рисовала на плотной бумаге и приклеивала отдельно. Добивали его абордажной саблей...


Кракена-пеньяту собрали на удивление быстро втроем: я, Федька и Федькин дядя. Правда у нас был специальный ручной насос. Закончили прямо перед приходом первых гостей! На этого красавца был потрачен один гиганский красный шарик, две красные "сосиски" и 56 маленьких круглых шариков. Клеили на двухсторонний скотч купленный вместе с шариками в магазине для праздников. Он мне очень понравился. Удобнее моей привычной бобины TESA и дешевле двухстороннего канцелярского scotch. Собираюсь в дальнейшем использовать для скрапа. По крайней мере, попробовать стоит. Сделать глазки из чёрной бумаги - эту привелегию оставили имениннику. Мой дырокол "кружочек" пришёлся весьма кстати :)


Был еще третий кракен, на именинном торте. Но о нем расскажу отдельно :)

7 комментариев:

  1. О, как здорово! Кракены фантастические!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово! Какая ты молодец! Представляю, как понравилось детям!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерин, этот абордаж считай лебединой пиратской песней или её репетицией))) Идеи с кракенами - отличные! И представляю и убеждаюсь, читая твои посты, какие интересные сценарии ДР у тебя пишутся.
    п.с.
    прочла: "Собираюсь в дальнейшем использовать для скрапа" - полностью скрап не оставлен, это радует... эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже в этом году пыталась спровадить их в боулинг, не вышло ;-) Скрап эх... Это моя боль! Я так хочу!!! Всеми фибрами души, так сказать. Но во-первых работа... Ну и за досуг мой скромный борются мощные силы: Федя, Вася, муж. Я решила что буду этому рада. А когда подрастает и перестанут столь часто искать в моем лице товарища для игр и совместного приготовления уроков, тогда уж я и до большого Скрапа "дорвусь"

      Удалить
  4. Круто! Обожаю тематические дни рождения. Подготовка пожалуй интереснее, чем сам праздник: готовишься почти месяц, а всю красоту за 1 час сметают)))

    ОтветитьУдалить