вторник, 3 марта 2015 г.

Необычный give away для мамы юного пирата (Москва)

Добрый день, девушки!

Сегодня хочу обратиться к вам с необычным предложением. Несколько лет назад мой сынишка увлеченно играл в пиратов. С той поры у меня остались замечательные собственноручно задекорированные коробочки для шоколадных яиц (три штуки). Так как каждая из коробочек вмещает шесть яиц, всего получается 18. В свое время коробочки были сделаны для того, чтобы сынишка отнес угощение в садик (и все догадались бы, что он у меня - гроза морей :)). Часть коробочек вернулась, сохранность отличная. Ещё одну я делала для МК в журнале "Скрап-Инфо". Об этом можно прочитать в этом посте.




Ну а предложение такое. Если вам коробочки понравились и могут пригодиться (кстати, скоро ведь Пасха и можно самого юного пирата одарить такой коробочкой, не пустой, конечно же :)), давайте встретимся и я просто их вам отдам. Просто так :) Ну или за минифигурку лего, но это необязательно ;) Встречаюсь на фиолетовой ветке (Таганско-Краснопресненской). В принципе, на любой станции в промежутке от Баррикадной до Рязанского проспекта. Подумайте, может предложение интересное? Пишите комментарии, пишите в личку. Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Катя, по моему, предложение отличное :)
    вот кому-то повезет :))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, прекрасная идея с коробочками для шоколадных яиц :) Я такое вижу в первые, думаю что моему сынишке понравится. Скоро пасха, возьму себе на заметку! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить