понедельник, 2 декабря 2013 г.

Белое Рождество

Всем привет! Я, совершенно неожиданно для себя, сегодня о... шоппинге. Встретился мне неделю назад вот такой вот ёлочный шар, стеклянный, отечественного производства. Купила :)) Я к шарам ёлочным обычно очень придирчива, а этот запал в душу.


Белый. Со снежком и рябинкой...


А потом я поняла, что же такое он мне напомнил :) Разве что снегиря не хватает. А потом еще и набор открыток купила в Бритиш Хаусе из той же оперы. Радует меня все таки отношение цены к дизайну :) Открытки сказочные. Буду их и резать, и клеить и так дарить. А пока похвастаюсь :)


В наборе три вида открыток-домиков. Высоченный:


 И один из маленьких:

4 комментария:

  1. Всё очень красивое! Как же здорово, что ты уже что-то праздничное покупаешь, а я вчера случайно забежала в крупный торговый комплекс, ошалела от того, СКОЛЬКО везде народа и даже не вошла ни в один магазин! Подумала, что надо в будни с утра пройтись, когда толпа поменьше будет!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Домики классные, тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы мимо такого шарика не прошла - ведь на нем моя любимая рябина!!! А открытки очень хороши!)

    ОтветитьУдалить