вторник, 11 декабря 2012 г.

Статья. О том, как я делаю это :)

Скоро выйдет очередной "непрофильный" номер журнала "Скрап-Инфо" с моей статьей! На этот раз я написала об использовании рисунка в скрапбукинге. Надеюсь, что получилось интересно и познавательно. Спасибо большое Насте Цыганковой, которая дала статье путевку в жизнь! Специально для этого номера я сделала несколько работ, которые никогда не показывались в блоге.


Работа над материалом была чрезвычайно увлекательной, но, к сожалению, времени не хватило, и много хороших идей "легли в стол". У меня есть маленькая надежда все таки их когда-нибудь рализовать, пусть и не для статьи, а в формате МК, которые будут публиковаться в блоге. Содержание номера:


Похоже, что с Леной Виноградовой мы "соседки", и не только по номерам страниц в журнале. В этом номере у Лены статья тоже о графике в скапбукинге. Горю нетерпением поскорее её прочитать! Лена, в отличие от меня, - безусловный гуру, к тому же с академическим подходом :)) Я писала свою статью с небольшой "оглядкой" на Лену и её учение о фристайле. То есть скрап-страничек с дорисованными пейзажами и предметами не касалась вообще - есть ведь Лена, которая это придумала, делает и нас всех учит :)  До скорых встреч на страницах журнала! Буду рада отзывам на статью - если будет что сказать или спросить - пишите комменты в блоге.

3 комментария:

  1. Катя, поздравляю!))) Я только купила прошлый номер, еще не дочитала ))) А уже хочется этот иметь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, Катя, как здорово! Поздравляю с публикацией :)
    Не терпится взять номер в руки и почитать твою статью, уверена, что очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Только я боюсь, что тебя с твоими шедевральными огурцами в банке я вряд ли чему-нибудь новому научу :) Может быть только вдохновлю капельку, если картинки окажутся "под настроение" :)

      Удалить