пятница, 30 сентября 2011 г.

Ну вот и всё, мы вернулись!


Всем привет! Мы наконец-то дома в Москве! Вернулись вчера поздно вечером. Вот пишу "наконец-то", а самой на самом деле, как всегда, было немного грустно уезжать с дачи. Но, кажется, мне единственной. Федя был крайне рад отъезду. Спустили пиратский флаг. И сняли с флагштока, чтобы взять с собой.


Свое скрап-барахло я отправила в Москву ещё на прошлой неделе. Не считая принтера оно заняло небольшой чемодан :)) Который до сих пор стоит нераспакованным. Меня шокировал контраст между весьма скромной по высоте стопочкой страниц арт журнала и всем этим инструментарием для его производства. Вот ведь умудрилась натащить за лето! Поэтому даю себе честное пионерское слово, что если и буду в следующем году делать арт-журнал о даче и на даче, то безо всяких там заданий. Тогда мне понадобятся только краски и всякие там перья-туши-фломастеры, а это уж точно поменьше, чем мой синий чемодан :)) Ну хотя бы чуть-чуть.

Я вернулась... Это значит, что мораторий на большие скрап-странички по скетчам и без, наложенный мной перед отъездом, отменен! Активнее буду участвовать в челленджах и больше комментировать рукодельные блоги. Ура! Наверное, я тоже рада, что вернулась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий