четверг, 30 июня 2011 г.

ARt Journal: страница №4, про одноногого пирата


Вот такая вот страничка на любимую в этом году пиратскую тему. Маска Tattered Angels, нежно-зелёный глиммер-мист, часики-штампик, бабочка-штампик, роза ветров (уже догадались) - тоже штампик. Черная грязюка - акрил, пиратские черепушки - полная отсебятина пером и тушью. История - на страничке. Вариант Миро и других участников поекта в блоге студиоскрапбукинг. Я конечно слукавила, но мне почему-то очень не хотелось маску мазать черным акрилом. Поэтому красный цвет - это чернила Ranger. Вот такой у меня пират Федя :)))

9 комментариев:

  1. Все! Я влюблена в ваш Арт-журнал!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая страничка! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная арт-страничка для журнала.
    На фотографиях Фёдор видно что в образе.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный у вас журнал получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за приятные комментарии! Страничка получилась не совсем в "моем" стиле, но мне тоже вроде бы нравится. Журнальчик выруливает очень разношерстным :))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это даааа....безумно нравится, просто слов не хватает...)))

    ОтветитьУдалить
  7. супер! С удовольствием прогулялась по всем твоим страничкам проекта - полный восторг! Очень сильно!
    Пираты, да, рулят:) У меня Саша в этом году подсел на "Остров сокровищ" и открыл для себя пиратство:)

    ОтветитьУдалить
  8. СаВаня, да "Остров сокровищ" - это наше ВСЁ. :))

    ОтветитьУдалить