Tuesday, June 28, 2011

ARt Journal: вторая страница, про жабу

Вот такая у меня получилась страничка в дачный дневник по мотивам видео-урока "Овсянка, сэр!" блога studioscrapbooking. Акварельную бумагу для фона красила тремя оттенками дистресс чернил Ranger. Сначала светло-зеленый (shabby shutters), потом наложила маски из свежесорванных в саду листиков лютика, папоротника и луговой герани и оттенила более темной зеленью (bundled sage). Коричневый оттенок по краям странички и вокруг нарисованных галош - walnut stain. С текстом сжульничала, все сделала в Corel Draw и распечатала на обрезках скрап-бумаги. Цитата из старого фильма "Сердца четырёх" (1941).  С каким чувством Глеб (в исполнении Павла Шпрингфельда) бросает эту фразу, глядя в след гордячки Мурашовой, которую играет несравненная Валентина Серова! История про жабу - на страничке. Как же ужасно дается мне рукописный журналинг! Надо учиться и практиковаться.

12 comments:

  1. Какая страничка! Красивая, трогательная, веселая! И журналинг выглядит, на мой взгляд, гармонично.
    А жаба, может быть, улетела осенью с утками в теплые края)))

    ReplyDelete
  2. замечательная история про жабу, просто прелесть:)
    страница вышла очень гармоничная!

    ReplyDelete
  3. Фон! Какой же у вас получился облденный фон! Я даже подумала может это скрап бумага :)) И история такая трогательная и очень интересная! Вобщем супер-страничка :)

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое, девочки! Мне и самой понравилось - правда только сегодня вспомнила, что хотела еще и маленьких мух нарисовать с белыми крылышками, но забыла :(((( Может потом добавлю.

    ReplyDelete
  5. Катя, страничка удивительно-замечательно-трогательная! Только цитата и текст не пересекаются: мне Вашу жабу искренне жаль... А жабы, о которых цитата, и правда, водятся везде - но не будем о них... А работа - классная!

    ReplyDelete
  6. Жалко жабу :(
    Пусть вернётся!
    А страничка суперрр!!!

    ReplyDelete
  7. Страничка очень понравилась!!! Мне кажется она заметно выделяется из остальных на сайте studioscrapbooking

    ReplyDelete
  8. Какие у вас душевные страницы:-)))

    ReplyDelete
  9. Страничка - просто класс! Всё настолько на месте, так гармонично.

    ReplyDelete
  10. Катя, как мне нравится!!! Мухи сюда очень подходят! Нарисуй!

    ReplyDelete
  11. Суперская страничка!!!!!

    ReplyDelete

There was an error in this gadget