пятница, 16 апреля 2010 г.

Again "Wind in the Willows"


И вот у меня новая открытка по скетчу №3 скрапклуба Арт-Уголок. Она особенная, потому что я впервые успела в срок. И, что самое смешное, она посвящена таймменджменту! Началось всё с того, что мне безумно понравилась очередная сочная иллюстрация к детской книжке "Wind in the Willows", которую я увидела на сайте telegraph.co.uk.(Первая моя просроченная открытка тоже была посвящена Ветру в Ивах). К сожалению, имя художника на этот раз неизвестно :(( Спасибо Велире, а то бы я так и не узнала, что автор иллюстрации - Эрнест Хауэрд Шепард.

Вот некоторые детали моего творения:



Материалы и техники
Газета "Ведомости" - распечатанный и обработанный в CorelPhotoPaint скан (прямоугольный элемент) и живьём (чашелистики под цветочком);
  • Бумага Prima Loving You №601799 (коллекция Just Us)
  • Бумага из набора K&Company McKenna
  • Бумага для пастели
  • Немного кардстока American Crafts (пошло на подложку для жабы), но можно было бы и обойтись;
  • Ленточка и тэг - мрачные детища CorelPhotoPaint, рожденные отсканированной газетой и цифровым скрап-набором, распечатаны на бумаге для акварели;
  • Цветочек Prima и чёрный стразик;
  • Немного всяких разных чернил, чтобы затонировать срезы бумаг. 
Скетч


История и идея
Забавный деловой Toad напомнил мне одну из мудростей, которую рассказывали когда-то миллион лет тому назад на трейнинге по работе. Она и процитирована (хотя и недословно) внутри открытки. Газета специфического лососёвого цвета, которую читает Toad (ради соответствия цитате, я подло обозвала его Frog-ом) прочно проассоциировалась у меня с Financial Times. Исчитанная и нетронутая она горами валялась у нас офисе (по крайней мере так помнилось мне). И поэтому я тут же решила использовать главную деловую газету для оформления открытки. Самым смешным и мучительным было достать газету находясь в декрете. Сначала я позвонила маме и спросила её, нет ли у них старых financial times в офисе. Но, как выяснилось, офисы юридических фирм, в отличие от аудиторских, завалены совсем другими артефактами. Ужасно не хотелось ехать на работу. Я уже подумывала сходить в ближайший ресторан на ланч и украсть газету там. Дело в том, что в силу неистребимого снобизма присущего человеку, который всего как лет 10 переехал из центра в - пардон - Кузьминки, я долго не могла додуматься до того, что газеты, в том числе и финансовые, продаются в любом киоске "союзпечати", даже вне ЦАО. Мой диалог с киоскершей был разговором марсианки и мексиканки: "Скажите, у вас есть Коммерсант дейли? В него вроде бы вкладывают Financial Times - это розовая газета такая. Как же она... Ведомости что-ли? - С вас 28 рублей". Как же я была счастлива! 28 рублей за бесценный embellishment - это просто задаром!

9 комментариев:

  1. Очень интересная, гармоничная открытка! Frog-Toad потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
  2. История - супер!! У Вас явно журналистский талант! А открытка вообще полный восторг!!! Очень необычная, сочная, небанальная! В общем, пошла записываться в ряды читателей )) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Клево!Ну просто очень клево!Здорово, что вы успели сделать открыточку воремя! Желаю вам удачи в розыгрыше от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комплименты! Мне даже неловко стало. Теперь прийдется соответствовать. А еще пойду в свой профиль - писать, что со мной на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка и картинка отличная.
    А имя художника - Эрнест Хауэрд Шепард английский художник и книжный иллюстратор, он ещё Винни Пуха ("Winnie-the-Pooh") иллюстрировал.
    P.S. Про маркер у себя написала в задании по палитре.

    ОтветитьУдалить
  6. Велира, спасибо большое за Шепарда! А то я прямо неловко себя чувствовала о того, что кто-то очень талантливый меня очень вдохновил, а я содрала его картинку и даже имени написать не могу от того, что имя это не знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная идея - посвятить открытку принципам тайм-менеджмента. Следующая из серии должна быть посвящена "разрезанию слона на бифштексы":) Открытка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. отоличная открытка! Идея и рассказ о создании-отдельный шедевр! Обожаю не просто вещи, а вещи с историей их создания!!! Я ваш читатель! :)

    ОтветитьУдалить