четверг, 1 апреля 2010 г.

И на камнях растут цветы



Я никогда раньше не участвовала челленджах. Никогда. И, если честно, представляла себе, что такое челлендж довольно смутно. Но стоило мне один раз взглянуть на очередное задание по страницам скрап-клуба Арт-уголок, как я влюбилась в предложенную палитру и твердо решила участвовать! Это была моя первая страничка 30х30, и, что совершенно для меня естественно, я не успела в срок :((( Но страницу решила всё-равно сделать. Решила и сделала. Я долго мучилась, пытаясь вспомнить, где же видела я такую палитру в реальной жизни и на моих фотокарточках? И вспомнила. Ведь это зелено-лиловое норвежское утро! Ведь это нежная поросль по берегам сурового фьорда! Ведь это неизбывная скандинавская весна, цветущая все лето! Вот что у меня получилось.



Мой папа, великий знаток искусств, сказал, что получилась гадость. Фотки передавлены фонами, бумажки с разными узорами сочетаются отвратно, неудачный скетч и т.д. и т.п. Я конечно расстроилась, а через какое-то время и сама с этим согласилась.

Вот перечень "испорченных" материалов:
Бумага K&Company 12x12 Wild Saffron ferns Flat Paper
Бумага Prima 12x12 Lucid Collection
Бумага для пастели цвета киви и баклажана
Атласные ленточки разных цветов и ширины
Большие буквы сделаны из кардстока American Crafts
Листочек дизайнерской бумаги ручной работы (тёмно-лиловый с фитовкраплениями)
Зелёные стразы

Убогие техники и жалкие инструменты
Трафарет "Круги" для фигурного резака Fiskars и сам резак
Имитация дырокола края Fiskars сделана при помощы упомянутого выше трафарета и пробойника для люверсов Fiskars :))
Крупные буквы сделаны собственноручно (я назвала это "тролльским" шрифтом)
Слово "dalen" - шрифт Matura MT Script Capitals
Некоторые кромки тонированы пигментными чернилами цвета "cacao"

Неудачно выбранный скетч



Про фотографии и джорналинг
Я  сделала эти снимки в Норвегии во время нашего свадебного автопутешествия. Все это время я не знала ни названия этих милых цветов, ни этого фантастического места, где пятнистые горы склонялись над водой и можно было играть в снежки в июле. С таким "багажом" воспоминаний, а вернее, с полным его отсутствием сложно было сочинить заветный параграф. На помощь мне пришел уже давно стоявший на полке без дела и купленный с прицелом на будущее Veiatlas Norge (Дорожный Атлас Норвегии). Чтобы найти это место (а сколько же их было, пока мы колесили от Осло до Тронхейма!), мне пришлось снова прожить тот день - 12 июля 2005 года. С самого утра, с отправной точки, с воздушной колоннады Балестранда. В купе с атласом десятки фотографий заговорили совсем по иному! Я действительно пережила волшебное путешествие, не слезая с дивана. И чудо - название долине было найдено, и оно оказалось не менее прекрасным, чем сама долина - Meiadalen! И если кто-нибудь расскажет мне, как зовутся эти лиловые цветы, растущие прямо на камнях, счастью моему, равно как и благодарности, пределов не будет.

3 комментария:

  1. Классная страничка! И как это никто из нас не добрался ее прокомментировать, прям даже стыдно... Надо обязательно продолжать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, страничка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама виновата, что вы ее не увидели - не успела заскрапить в срок. Девочки, спасибо большое! А то я уже стала верить папе, который признает только один скрапбукинг - цифровой - и все время пытается меня с толку сбить :)))

    ОтветитьУдалить