вторник, 11 августа 2015 г.

Парад пиратских шляп для актёров второго плана

Сегодня я расскажу, как при помощи новых пиратских шляп можно "навербовать" кучу народа в любую недоукомплектованную команду или даже труппу :)) Мне вот для "Вредного попугая" нужна была целая куча статистов. В рассказе про незадачливого Чарли Костяшкина довольно подробно описана его первая пиратская неудача, поджидавшая в трюме Капитана Сундукова. О неудачах, шедших следом, Рассел Пантер пишет в двух словах. Возможно, эти слова - всего в одном предложении. Но мне показалось скучным, если на рампу просто вылезет пиратская обезьяна Джордж и грустным голосом скажет:

- Но, несмотря на угрозы, каждый раз, когда Чарли выходил на дело, Вредный попугай портил его планы.

Это же все таки весёлое шоу для детей! Поэтому дальнейшие неудачи Чарли мы показали зрителям в режиме "ускоренной съёмки". Череда провальных грабежей и бесконечных погонь, в которых за Чарли гонялись по очереди два безымянных моряка (в прошлом рыбак Макинтош Барабулькин и в прошлом Капитан Спайк), Капитан Чудовище и любимица всех детей - Акула (она же Щука из "По-щучьему велению") была показана под музыкальную тему из "Шоу Бенни Хилла". Ту самую, под которую в конце каждого выпуска случалась идиотская погоня.

Капитан Чудовище - эта роль досталась кукле мохнатого Элмо из "Улицы Сезам" (подарили когда-то мои коллеги Феде на день рождения). Сложно вписать персонажа из улицы Сезам, красного, с глазами навыкате, в пиратскую пьесу. Пришлось сделать ему шляпу из фетра и украсить пиратской вышивкой:


Скрещенные косточки вышиты объёмной гладью жёлтым мулине. А вот жёлтого шнура в тон, чтобы изобразть галун, у меня на даче не было. Был белый. Покрасила маркером copic. До сих пор в восторге от эффекта и лёгкости исполнения! Дети полюбили Капитана Монстра с первого взгляда. Быть может, он и акулу-щуку затмил своим обаянием :)

Бывшему Капитану Спайку, который на этот раз пожертвовал свою крутейшую шляпу главному герою, мне пришлось тоже сделать новую шляпу из коричневой джинсовой ткани:


Времени оставалось совсем уже мало, и я понимала, что целиком рыбий скелет я гладью не осилю. Потому то тут и аппликации из кусочков бордового фетра, и тамбур, и опять же приштукованный шнурок, который я окрасила бордовым копиком. Использованные стежки можно хорошенько рассмотреть на фото:

Комментариев нет:

Отправить комментарий