среда, 9 октября 2013 г.

Естественнонаучная гирлянда для Дарвиновской вечеринки

Привет! У меня еще одна заметка о Дарвиновской вечеринке. Хочу показать бантинг, который делала специально для нее из бумаги KCO (Travel collection). Многие считают её немного унылой, но, как мне кажется, она вполне викторианская и вполне естественнонаучная для того, чтобы быть идеальным выбором в моем случае. А вообще она очень красивая :) А уж украшения!


Но не в том ли искусство скрапбукера, чтобы взять "немного унылый" лист и "развеселить" его эмбоссингом и яркими люверсами из плотной бумаги (manila, тонированная дистрессами)? Дырочки изначально укрепляла не столько для красоты, сколько ради тайного плана сделать после праздника из этих флажков миниальбомы. Правда фоток вышко очень мало, и, скорее всего, флажки все равно пойдут на альбомы, только на другие :)) Когда-нибудь.


Без джутового шнурка гирлянда бы не смотрелась. У меня к нему конечно отношение предвзятое (люблю очень), но тут он настолько в тему, что не использовать его было бы преступлением.



 
Флажки  кроила по одной схеме: из одного листа 30х30 получалось 3 больших флажка (немногим меньше 15х20), а из оставшейся полосы - два маленьких (была еще вспомогальная гирлянда на окне). Флажки трех видов. Если сделаю таки миниальбомы, снабжу пост выкройкой, хотя она - самая элементарная. Также как и бумажные люверсы - дети дырокола-кружочка и офисного самого обыкновенного :)

Немного разбавила яркими акцентами (красный Вебстер и бабочки из Графики45).



Вот и все на сегодня. Скоро покажу два очень красивых тоннеля, которых еще никому не показывала!

5 комментариев:

  1. Катюшааа, ты молодец!
    Гирлянда изумительная! Скорей показывай тоннели!

    ОтветитьУдалить
  2. Как у вас нескучно) Дарвиновские вечеринки, мммм)
    Отличная гирлянда)

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина! В который раз поражаюсь, как вы всё стильно, со вкусом оформляете! Вспоминаю своё детство, там и близко такого не было.. конечно, не было и таких красивых материалов, но ведь на одних только материалах далеко не "уедешь". У моей бабушки, например, всегда приоритетом было то, что все накормлены, одеты, пол вымыт.. а о декоре, по-моему, никто не думал. Мама с папой учились и работали, им было не до этого. Потом настал 98-ой год, голод, безработица и всё сопутствующее.. Я просто хочу сказать, что в моём детстве вот такого ну совсем не было, не считая Нового года с гирляндами, поэтому я так радуюсь, когда вижу, что люди так стараются ради дня рождения своего крохи, особенно, когда это получается настолько красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не могу не ответить на такой комментарий! У меня тоже было советское детство - только чуть чуть пораньше - и у нас дома украшали квартиру только на новый год. Но это просто не было принято. Да и детских дней рождений родители мне не устраивали - было принято поить кормить родню. Мне кажется, что и сейчас много кто из родителей даже тех, кто затевают детские праздники, не сильно парятся о декоре - так, шарики, колапачки, бумажные тареки с диснеем. И наверное, они правы - детям такого юного возраста по большому счету все равно. Лишь бы весело было. Я делаю это скорее для себя. Потому что я это очень люблю. Соглашусь с тем, что дело в не материалах, а в желании. Я помню свои первые бантинги, которые делала своими руками в выпускном классе - первый был из настоящих зеленых желудей и британских флагов, склеенных вручную из цветной бумаги, а второй был из плотной бумаги и старых открыток, которые решили выкинуть в мамином офисе (каждый флажок по отдельности был заодно еще и открыткой). Так что все дело в желании и свободном времени. Еще раз спасибо!

      Удалить