понедельник, 8 августа 2011 г.

ARt Journal: страница №8, тревожная


13го июля, когда в блоге студиоскрапбукинг было опубликовано последнее по счету задание для арт-журнала (№8), я, как обычно, надулась на него, как мышь на крупу. У страха глаза велики. Кроме самих машинок, не было ничего: ни вдохновения, ни энтузиазма для проведения рискованного опыта с акриловой краской, ни, собственно, подходящих фотографий. Потом, смутно, в глубинах сознания замаячило сожаление о том, что серую "буханку" с цифрами на боку, на которой в июне разъезжали лихие мужики с бензопилами и крушили все вокруг, я сфотографировать забыла. А ведь в наших тихих краях это - эпохальное событие (см. журналинг)! Возник план доехать до нового стойбища энергетиков и тайком все таки буханку заснять, как вдруг одним прекрасным утром их бригадир за рулем ревущего бульдозера проволок мимо нашего забора гору веток, корней и сучьев; да такую большущую, что за ней не было видно самого бульдозера! Вот тут и настал момент истины - сюжет для восьмой странички стал очевиден. Признаюсь, задуман разворот в едином стиле, но до отъезда успела сделать только первую из двух страниц.

9 комментариев:

  1. Клевая страничка! Так мне нравится твои тексты, что к описанию странички, что на самой страничке )) Ничего, что я на "ты"?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и интересно, впрочем как всегда :) И фото нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Да конечно же ничего! У меня даж в профиле прописано, что так и надо, на "ты" :)) Спасибо за комментарий! Тексты... Ну вообще я лет с13ти до 27ми наивно полагала, что когда-нибудь все таки стану настоящим писателем (теперь смешно вспомнить). А теперь я больше не надеюсь, зато стала скрапбукером. Это конечно не так почетно, как взаправдашний писатель, но читатели у меня все равно есть :)))) Это здорово! Журналинг в скрапе тем и замечателен - он пишется чаще всего для того, чтобы рассказать о приятном, простом, житейском. Для того, чтобы написать его хорошо и правдиво, нет необходимости сражаться на гражданской войне в Испании.

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, спасибо! Фото я специально обработала в CorelPhotoPaint - сильно увеличив контрастность - а то в ярком солнечном свете оно было явно пересвеченное, и драматизма не хватало.

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Кать, несмотря на тревожные мотивы, спасибо за позитив. Хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, писательство ведь не зависит от возраста! Так что - все возможно!
    А журналинг - для меня это необходимая составляющая странички, и, если ее нет, страничка не может быть идеальной.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Вот вроде и написано просто, то есть ничего сверхъестественного, но читать интересно и смотреть приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная страничка! С удовольствием читала журналлинг. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная страничка! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить