среда, 27 июля 2011 г.

ARt Journal: про Балерину

Мне начинает казаться, что странички дачного дневника, которые я делаю вне рамок мастер-классов, получаются явно лучше. Что с этим делать, не знаю, хотелось бы единообразного качества и стиля, но почему-то последние идеи Миро для меня чересчур креативны и не очень вдохновляют. Не люблю объём, не люблю, когда все так нарочито художественно неопрятно... То есть у кого-то выходит здорово (например у Оли Котляровой или Teeshoom), а у меня, как мне кажется, не очень. Ну ничего, постараюсь что-нибудь придумать для странички с тракторным следом. Сегодня покажу страничку, нарисованную на прошлой неделе "для души" и "от души" :))) Можно даже сказать, что я нарисовала свою душу :)) Вот она у меня какая, воздушная и розово-зеленая.


Нежно-зелёное поближе:


И алое:


Рисовала фломастерами FaberCastell (самым тонким - 0.1), раскрашивала питерской акварелью. Есть мечта сделать цифровые штампики с этими балетными платьями - уж очень мне понравилось их раскрашивать :)) Фон сделан глиммер-мистами (Honey Dew Mist и Vintage Pink), бабочек штамповала пигментными подушечками Tsukineko. История - на страничке. Обе ягодки съела я :))

17 комментариев:

  1. Боже боже!
    Какая красота! Какие платья ты нарисовала исключительные!!!!!!!!! Клубничные! Я клубничный маньяк )))
    А страничка мне ооочень нравится! Делай так, как просит твоя душа! Ведь делаешь для себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Кать, ты очень талантливая!! Безумно нравятся твои странички и твои рисунки, умница!

    ОтветитьУдалить
  3. У вас совершенно клубничная душа :) Ну очень нравится ваша страничка! Хотя платься мне напоминают больше Золушку, чем балерину :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в полном восторге от этих платьев! Тома, а это, наверное, платья балерины Золушки...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я не устаю поражаться) как ты красиво видишь!
    твои юбочки чудесны, а рисуешь ты как то по особенному, как то очень красиво и всегда с изюмом!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Какие клубничины!
    Вау! А какие платья-клубничины!
    Какие замечательные странички у тебя получаются. За общий стиль и качество не волнуйся. Объединяется всё деталями (у тебя это: полосатая дудлинговая рамочка, акварельные рисунки и журналинг, ой, чуть не забыла и дачно-огородная тема). И я думаю, всё у тебя получится, ручки, ведь, золотые.
    И со штампиками идея очень хорошая, можно её даже дальше развить...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Юбочки балетные! Просто длинные, как например для "Жизели"! Хотя я безусловно рисовала костюмы к более весёлому балету :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну так красиво, прям не передать!!! А "шрифт" в заголовке - просто млею!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво, позитивно и с такой фантазией сделано! Просто сижу и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская страничка!!! Какие платья!!! Штампы обязательно делать! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, и заголовок у страницы тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная работа. "Клубничные платья" просто запали в душу. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет КАТЯ! Вот рассматривая твои арт-журналы (можно на "ты" обращаться? ) я просто в восторге, настолько прикольные странички, богатая фантазия... а формат такой интересный везде..я смотрю не А4, а кажется как квадратные 30х30 ? это специально сама делаешь такие альбомы или рисуешь постранично, а потом собираешь в один альбом? Мне было бы приятно познакомиться и общаться с таким интересных художником как ты :) Меня зовут Вика, заходи в гости в мой блог, я буду тебе рада!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика! Спасибо большое за комментарий, конечно же, нужно на "ты"! Этот альбом-журнал (работу над которым, к слову, прервал безумный декабрь и НГ) до сих пор не доделан и не переплетен. Планирую переплести на пружинку, но пока так и не заказала биндер. Материал для страниц - очень плотная бумага для пастелей Палаццо (отечественная), размер 21*21, так как все они скроены из стандартного альбома А4. Формат очень удобный. Хотя под конец я так разошлась, что уже не могла зачастую воткунуть всю мысль в один "квадратик" и делала разворот из двух. Формат 30на30 меня до сих пор пугает. Я слишком долго делаю такие странички - не меньше недели. За "художника" большое спасибо, хотя я таковым себя не считаю, так как не умею рисовать людей, ноги, руки и лошадок. Очень рада знакомству и пойду сейчас посмотрю твой блог :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я считаю чтобы быть художником не обязатаельно уметь рисовать лошадок. Срисовывать лошадок может любой научиться) У тебя вИдение художника, фантазия потрясная просто, это ж надо из клубничек такое платье увидеть! ты большая умничка, можешь считать себя настоящим художником и не сомневаться в этом!
    Классные арт-журналы, рассмотрю еще и обсудим) Ты вдохновила меня на создание новых страниц! Я тоже очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  16. Сижу и... балдею! Какие странички! Сколько идей и прекрасного исполнения!!! Екатерина, Вы НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИК! Можно книги иллюстрировать!

    ОтветитьУдалить