вторник, 19 июля 2011 г.

ARt Journal: страница №3, про тарелочку


Ну вот, на прошлой неделе наконец "домучила" третью страничку Арт-журнала. Ту самую, с марлей. Оригинальной её не назовёшь - почти как у всех, с морем :)) Зато какое оно у всех разное получилось :) Лично мне долго не везло с этой работой - тарелочку я аж три раза распечатывала и вырезала - первая потерялась, а вторая в процессе приклеивания "сломалась".

Журналинг в самом низу, мелкий, так что прочитать за травинками нереально. Поэтому цитирую дословно: " Эти тарелочки я впервые увидела на даче - в 1989 году. Они были не новые - их извлекли с антресолей, где они ждали пока нам дадут участок. Я всегда называла их так, из-за кораблика. А купил их мой дедушка, М.Максимов - году, эдак, в 1965м."

Одна из страничек, где особенно приятно показывать детали:


Марлю красила дистресс-чернилами. Морская фауна вырезана ножничками из обложки от старой тетради (купленной когда-то, естественно, исключительно за красоту этой самой обложки :)). Фон - странички из английской книжки, которую потрошу с зимы - чем дальше это делаю, тем совестнее делается перед автором, Франческой Марсиано, но зато хоть отрывками почитываю - пока режу и клею. Брызги - акварелью. Хотя глиммер мист тоже присутсвует. Сам по себе он хорош, но наличествующий на даче оттенок "дельфиниум" не совсем попал в тарелочную гамму.


Здесь видно, что некоторые морские гады слегка "тронуты" жидким жемчугом. Им это явно пошло на пользу. Гессо у меня по прежнему нет. Поэтому в этой работе почти всё приклеено на STUDIO - любимы клей Тима Хольца, матовый. Он теперь и мой любимый :))) Работы остальных участников и отрывок мастер-класса можно посмотреть в блоге studioscrapbooking (тут).

6 комментариев:

  1. Ах какая страничка! Пропитана морским свежим воздухом!

    ОтветитьУдалить
  2. Как оригинально!!! А тарелочка ну прям настоящая! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, меня тоже поразило - что фотография фотографии выглядит так "натурально".

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно, но несколько раз увеличивала-уменьшала фото, чтобы понять "объём" тарелочки. И хотя прочитала, что она несколько раз печаталась и вырезалась, глаза не верили, что это всего лишь бумага - полное ощущение реальной "живой" вещи!
    Катя, а работа хоть и морская, как у большинства, но на самом деле и не морская вовсе, чем и интересна!

    ОтветитьУдалить
  5. Объём, с сожалению, получился уж очень объёмным. Я и так скрепя сердце бралась за марлю - так как в моем арт-журнале будет много страниц, я хотела, чтобы он был аккуратный, с плотно прилегающими друг к другу страницами, без вот этого чисто скрапового "наворота". Изначально думала, что объём будет только от марли. Но столкнулась с тем, что фото, приклеенная поверх нее на Студио мультимедиум тоже собирается "в складочку". Оторвала. Пришлось приклеить поверх марли дополнительную основу их плотного чипборда, а уж поверх - фотографию. Ну зато после этого с чистой совестью добавила полужемчужины - так как они сравнялись с тарелкой по уровню.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! Мне весь журнал нравится! Он такой позитивный, светлый!

    ОтветитьУдалить