воскресенье, 15 мая 2011 г.

Travel Book для Оли. Завтрак у Тиффани.

Недавно начала делать Travel Book в подарок для моей подруги Оли ко дню рождения. Секретности в этом проектике нет и быть не может, так как иначе я просто не смогла бы его не то что бы сделать, но даже начать :)) Ведь путешествие со всей его мемораблией знакомо мне лишь с Олиных слов. А дело было так.

Сначала Оля принесла мне кучу разных интересных памятных для нее бумажек и карт, оставшихся у нее после зимней поездки по США. А потом я увидела в интернете потрясающаю идею Мелиссы Франсез - Large Tag and Envelope Book. Это просто гениально - большие коверты и большие тэги в них - это же сколько всякой разноформатной всячины можно туда понаклеить и понапихать! Тут же вспомнила про Олину кучку в кладовке. Подумала: "Склею основу сама - нет времени ждать по почте - и мы вместе бысто сделаем альбомчик!"

Идея о совместной работе оказалась конечно же из разряда утопических, так как при встрече куда приятнее и естественней было а) гонять чаи с десертом; б) сплетничать; в) отбиваться от моих отпрысков. На данный момент от Оли я добилась того, что она аккуратно перебрала и разложила свою эфемеру и мемораблию по городам и обо всем мне рассказала. Фотографии она успела отобрать только о ЛасВегасе, а меня заели глобальные дела вроде загранпаспорта и Васиного медосмотра. В виду этого закончена лишь сама заготовка и один конвертик, который мне не терпится показать читателям и самой Оле - пусть быстрее уже присылает остальные фотографии!!

Размер конвертов 20х15 см. Тэги поуже (13 см), так как я планирую пробить сбоку дырки и скрепить альбом при помощи колец. Заготовка сделана из большого альбома-склейки для пастелей Палаццо. Конвертов пока восемь, но, вероятно, прийдется увеличить их количество до десяти.


Все они немного отличаются друг от друга по форме, как и в заготовке Мелиссы Франсез.


Этот, довольно лаконичный, конверт из фирменного пакета Tiffany&Co (куда Оля в течение поездки наведывалась целых два раза) мы придумали вместе. Снаружи на нём нет почти никаких украшений - он в них и не нуждается. Однако однотонный фон даст возможность путешественнице что-то написать прямо на нём или разместить дополнительную мемораблию из культового магазина, если такая появится в будущем.


Со "спинки" немного кружева - чтобы скрыть грубую складку бывшего пакета:


Всё самое интресное оказалось внутри - на тэге (мы "тэгологику" учили не по Гегелю, а по Хольцу :))


На "перекладинке" из плотного кардстока висит родное детище Tiffany - книжечка с кармашками, а в кармашках - чеки. Такая вот заботливая заготовка для скрапа :))) На фото - одна из покупок Оли, серёжки. Оставлено немного места на случай, если мы еще и для колечка фотосессию сделать не поленимся.


Под кружевом - очередная эфемера - распечатка с интернет сайта с обведенной фотографией и адресом главного магазина Tiffany&Co, в Нью-Йорке. Того самого, перед витриной которого снималась первая сцена культового фильма "Завтрак у Тиффани" с Одри Хепберн в главной роли. Пустое полосатое место подразумевает памятную заметку, которую, возможно, захочет сделать Оля. На обеих сторонах тэга можно найти натирки - впервые их использовала - ОЧЕНЬ понравилось.


Хочется поскорее доделать альбом и показать в сшитом виде. Оля, присылай фотографии пока я на дачу не уехала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий