воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Открытка для аудитора. Вдохновляет IKEA.


Порой идеи для открыток накатывают внезапно, когда на глаза попадается НЕЧТО. Какая-то штука, картинка или необычный материал. На сей раз меня вдохновили пробковые кружочки ТИСТ (обескураживающее полным отсутствием смысла название подскажет сообразительному читателю, откуда такие берутся - конечно же из ИКЕИ. 4 штуки за 49 рублей). Спасибо дизайнерам С Эдхольму и Л Уллениусу. Придумали супер вещь.


Открытка на первый взгляд довольно сдержанная, но уж я то знаю, что такой навороченной скрап-штуки размером 15х15 см я ещё никогда не делала! Анфас и поближе:


Больше всего сил ушло на то, чтобы как следует "унавозить" фоновую бумагу. Она и сама по себе была ничего - листочек "ledger"  из миниверсии Basic kraft paper pad от Basic Grey. Но чтобы поддержать тему дремучей чащи, которой начинающему аудитору представляются бухгалтерские записи и книги, пришлось кое-что добавить при помощи моего любимого Corel Draw Graphic Suite. А именно: всё тоже самое размноженное и опрозрачненое деревце (ТИСТ я добросовестно отсканировала) и условия финансовой задачки из бумаги 2.5 (Financial Reporting). Ибо брать взаправдашние циферки из клиентской отчетности (хоть даже и очень старой) неэтично :))) Так вот, созданный для верного настроения фон я напечатала на принтере прямо по бумажке BG. Края тонированы пигментными чернилами (а еще можно заметить штампик Питерского скрап-клуба в виде розы ветров). Остальное было быстрее и проще. Хотя с очками для совы-главбуха пришлось постараться, не сразу получились. Пристроченные на машинке листочки тоже были распечатаны на бумаге из упомянутого выше набора BG и его ближайшего родсвенника мулатской наружности (если сравнивать с самой белой версией этой бумаги :))) Basics manila paper pad. Сова со старого листа Сассафрас, а глаза у неё брадс! (почти стихи)

Простите, но я просто не могу удержаться от деталей:


 Кстати, именно на этой открытке впервые опробовала машинную строчку как приём скрапбукинга. Очень понравилось! Видимо, у меня машинка правильная.



Внутри использован тот же самый лист "Ledger", что и снаружи, но в цвете manila. Откуда взялись дерево и сова, догадаться несложно :))



Полагаю, что представленные мной материалы убедительно доказывают право моей "открытки для юного аудитора" участвовать в Задании №23 блога Скрап-мама (Открытка "Листопад"). Ну и странно было бы, сделав такую открытку накануне 21го ноября не поздравить своих коллег...


Давайте не будем в этот радостный день проводить границ между бухгалтерами и аудиторами, бывшими аудиторами и нынешними, стоящими на страже правильной отчетности и сидящими тупо в декрете... Не будем. Ведь всё равно мы одного поля ягодки :))) Хотя мне, если честно, куда ближе идея отмечать день бухгалтера 10го ноября, вспоминая день, когда Лука Пачоли издал свой труд с интимными подробностями из жизни двойной записи.

Ну вот, на сегодня всё. Сейчас у меня в работе ещё одна открытка с пробковым кружком, но совсем на другую тему. Скоро покажу!

5 комментариев:

  1. здорово! Ваши открытки всегда нестандартные )))

    ОтветитьУдалить
  2. это потрясает впечатление!!! даешь икею в творческие массы! так классно!!! мо-ло-дец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои милые полуночные читатели! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, очередная интересная и неординарная открытка. Какая же ты умница! (ничего, что я на "ты", а то уже не получается балансировать между "вы" и "ты")
    А я вот тоже к икеевским пробковым изделиям присматривалась (чисто гипотетически), чтобы в альбоме при случае применить в качестве основы для страничек. Но так и не получилось. Зато теперь буду иметь в виду, как их ещё можно использовать.
    Да, а машинная строчка - она такая: стоит один раз прострочить, и процесс затягивает, хочется её потом везде применять.

    ОтветитьУдалить
  5. Велира, конечно же на "ты"!! Ура!

    ОтветитьУдалить