четверг, 3 июня 2010 г.

Пойманное движение

И вот наконец-то (!!!) у меня новая страничка для моего многострадального свадебного скрапбука (полностью его история изложена тут). Надо же - над предыдущей я трудилась аж летом 2008го, то есть два года тому назад! Сколько воды утекло. И одержимость комиксом, выпившим меня до капли, и неожиданная беременность, и мегаремонт, и переезд и, наконец, Васёна!
А потом я читала-читала блог Арт-Уголка, пока не дождалась скетча №26 "Взрыв эмоций". Он меня удивил, даже немного напряг, а потом в какой-то волшебный миг, увиденная накануне цепочка, на первый взгляд, бросовых фоток (каждый ивент плодит такие во множестве) сцепилась с ним намертво и выплеснулась в страничку! Композиция сложилась быстро, уверенно. Вот, любуйтесь:


Это цифровая страничка, когда она обретет бумажное тело, формат ее будет 20х30. Сделана она в программах CorelDraw и CorelPhotoPaint. Кроме фотографий в дело пошло:
  • набор всяких кружев в формате png, скачанный с ALLDAY.RU
  • фоновая бумага от Шебби Принцесс
  • цифровой набор Age Tendre (очень нежный и свежий - оттуда вышитые цветы)

  • цифровой набор Thank You Mom (оттуда жемчуг, лента и жемчужная булавка)
 
А вот  и сам скетч. Спасибо дизайнерам скрап-клуба - скетч-то просто бесценный. Им можно очень много историй рассказать. И бесконечно долго любоваться малышом (например, малыш ест макароны), и запечатлеть любой процесс на разных стадиях (сажаем яблоню), и передать движение, что я и попыталась сделать со своими фотками. Ведь художественной ценности в них особой нет. И нос у невесты картошкой, и резкость ужасная. Это теперь Сугробов снимает хорошо, можно даже сказать потрясно, а тогда у него была обычная цифровая мыльница и простое желание фотографировать. Как я люблю его за это! Готова расцеловать при встрече. Удивительное дело, с тех пор как я опять стала заниматься свадебным альбомом именно его дурацкие фотки дарят мне огромное вдохновение.

2 комментария:

  1. Эххх, согласно первому же пункту наших правил принимаются традиционные странички, поэтому увы и ах...
    Но страничка замечательная, очень нежная! Спасибо за попытку! Будем ждать бумажный вариант ))

    ОтветитьУдалить
  2. Простите пожалуйста, больше так не буду. Давно правила читала - забыла.

    ОтветитьУдалить