понедельник, 6 декабря 2010 г.

Day 5 ... Умелые руки

Наконец-то удалось немного потеснить Тима и сделать более или менее "свой" тэг! Хотя и по заданной им на пятый день теме. А все потому что посчастливилось вспомнить, где я видела замечательного Деда Мороза отечественной комплектации. Зачитанная до дыр тремя поколениями книга "Умелые Руки" (1954) таила сие сокровище. В ней на примере морозного Деда пионеров учат увеличивать рисунок с использованием сетки. Ну а я рисунок просто отсканировала, вместе с сеткой :)))) Книга действительно замечательная, на все времена!


У меня как всегда почти ничего не оказалось (хорошо, что хоть эти картонные цифры в прошлый понедельник с почты принесла). Но теряться я не собиралась. Конечно здорово было бы не только использовать но даже просто иметь дистресс чернила оттенка "Barn Door" (меня всегда так вдохновляют нестандартные названия красок!), которыми красил свой тэг Тим, но увы. Зато я с большим удовольствием попользовалась моей замечательной акварелью "Невская палитра". Что касаемо остального - на моей бирке можно заметить чёрную тушь (ей нарисован остролист) и даже зелёную Windzor&Newton - ею он тонирован! Блёстки - почти сплошное разочарование, это ведь глиттер глу от UHU. Он конечно недотягивает...

Бубенчик на хвостике у тэга - как обычно, что-то очень личное :)))) Когда-то давно папа привез из Афганистана яркий пластмассовый брелок (на самом деле их было два - Медведь и Бабочка) с вставками из белого пластика и бубенчиком. Сначала я долго об этом брелке мечтала, но он был отложен "про запас". Потом, когда уже перестала мечтать, а брелок от долгого лежания утратил ценность, я наконец его получила. Бабочка (или медведь) не прожила больше года, вставки потерялись и т.д. и т.п. Ее выбросили, а бубенчик, как вещь непреходящей ценности, оставили. Пригодился! Что примечательно, второй брелок я подарила подружке Поле. Вскоре она захипповала и её бубенчик украсил совершенно потрясающую фенечку, которую она носила на шее. :)))) Легенда крупным планом:


Над своими цифрами поиздевалась не меньше Тима, но по-другому. Сначала черный кракелюр, потом белая тушь W&N,  а потом лак.


Ну вот, и вся история на сегодня. Пора брать оленя за рога :))) С этим тэгом я участвую в марафоне блога "Нарисуем-будем жить". Кстати, забыла повесить Тимов шедевр, для comparability :)))

5 комментариев:

  1. Замечательный, волшебный, оригинальный и ...наш, наш, шаш!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный и оригинальный,не боюсь повториться)
    Мне твои очень нравятся,тем более с такой историей вещицы были использованы для его создания)

    ОтветитьУдалить
  3. ну, шикарно! ваш вариант меня пленил!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Так понравился цвет - яркий, насыщенный. И цифры закракелюренные - супер! Удачи в гонке!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное решение с дедушкой,и остальные теги очень красивые))

    ОтветитьУдалить